м71 Опубликовано: 25 августа, 2009 Share Опубликовано: 25 августа, 2009 от клиента поступила претензия , спустя месяц, будем выезжать, где взять форму акта выезда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
практик Опубликовано: 25 августа, 2009 Share Опубликовано: 25 августа, 2009 от клиента поступила претензия , спустя месяц, будем выезжать, где взять форму акта выезда? А где брали форму договора? И в чем суть претензии клиента? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 26 августа, 2009 Share Опубликовано: 26 августа, 2009 На письменную претензию вы обязаны отреагировать в течении семи дней, если седьмой день приходится на выходной, то в первый рабочий день. Форма акта свободная, хоть от руки - мы такие-то, составили акт о том, что согласно претензии клиента о том-то произвели осмотр. В ходе осмотра выявлено - то-то и то-то или ничего не выявлено. Число, подписи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rais Опубликовано: 26 августа, 2009 Share Опубликовано: 26 августа, 2009 от клиента поступила претензия , спустя месяц, будем выезжать, где взять форму акта выезда? Везет вам с клиентами Извините за флуд , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DAA Опубликовано: 3 сентября, 2009 Share Опубликовано: 3 сентября, 2009 от клиента поступила претензия , спустя месяц, будем выезжать, где взять форму акта выезда? "Акт выезда" - не встречал. Акт осмотра-наверное так? А зачем выезжать для составления акта через месяц. Если Вы согласны с претензией, то либо устраняйте, либо возмещайте. Если не согласны, то пишите ответ на претензию и понеслось ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Палыч Опубликовано: 3 сентября, 2009 Share Опубликовано: 3 сентября, 2009 "Акт выезда" - не встречал. Акт осмотра-наверное так? А зачем выезжать для составления акта через месяц. Если Вы согласны с претензией, то либо устраняйте, либо возмещайте. Если не согласны, то пишите ответ на претензию и понеслось ... Обязательно акт осмотра - фиксация тех проблем, которые изложенны в притензии. А то потом еще чего напридумывают. Да и для суда (тьфу-тьфу) потом будет отражено время и дата , когда вы отреагировали на притензию - будет важно. Кстати, акт осмотра подписать у заказчика и ему не оставять ! (ни копию , ни второй экземпляр) тоже будет полезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.