Stunt Опубликовано: 23 мая, 2009 Share Опубликовано: 23 мая, 2009 (изменено) В зимний период были установлены стеклопакеты на балконе.По весне при мытье окон на одном из стеклопакетов со стороны улицы обнаружилась проблема в виде окалины .Фирма-установщик прислал замерщика для установления факта брака,он приехал и подтвердил возможность замены стеклопакета.Однако спустя неделю позвонили из фирмы и сообщили,что пришел ответ с завода-изготовителя на рекламацию с отказом на замену стеклопакета в виду его идеального состояния на момент отгрузки.Говорят мы сами болгаркой или сваркой по стеклу прошлись...,никаких вышеуказаных работ рядом со стеклопакетом не проводилось...Как быть?посоветуйте... Изменено 23 мая, 2009 пользователем Stunt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 23 мая, 2009 Share Опубликовано: 23 мая, 2009 Де-юре: Если Вы подписали после монтажа Акт приема-сдачи, и там небыло никаких претензий Вами указано, то Вы расписались и в том, что стеклопакет был в нормальном состоянии. Де-факто: Может быть, что пакет привезли уже с окалиной, но доказать это Вы уже не сможете. В некоторых конторах клиенту при сдаче специально отмывают пакеты и демонстрируют, что дефектов нет, но это уже кто как работает... ИМХО, фирма если отказала в замене, их тоже понять можно, истину уже не найти, добровольно на себя косяки вешать тоже не захотят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Викторович Опубликовано: 23 мая, 2009 Share Опубликовано: 23 мая, 2009 А этаж какой? Если первый то вы можете даже не знать что какой-то гражданин вам стеклышко попортил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stunt Опубликовано: 23 мая, 2009 Автор Share Опубликовано: 23 мая, 2009 Де-юре:Если Вы подписали после монтажа Акт приема-сдачи, и там небыло никаких претензий Вами указано, то Вы расписались и в том, что стеклопакет был в нормальном состоянии. Де-факто: Может быть, что пакет привезли уже с окалиной, но доказать это Вы уже не сможете. В некоторых конторах клиенту при сдаче специально отмывают пакеты и демонстрируют, что дефектов нет, но это уже кто как работает... ИМХО, фирма если отказала в замене, их тоже понять можно, истину уже не найти, добровольно на себя косяки вешать тоже не захотят. Акт не подписывал...,стеклопакеты были грязные...,протерли которые открывались,а этот стеклопакет глухой.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stunt Опубликовано: 23 мая, 2009 Автор Share Опубликовано: 23 мая, 2009 А этаж какой? Если первый то вы можете даже не знать что какой-то гражданин вам стеклышко попортил. 8 этаж в 9 этажном панельном доме,на 9 этаже лет 10 балкон застеклен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Викторович Опубликовано: 23 мая, 2009 Share Опубликовано: 23 мая, 2009 8 этаж в 9 этажном панельном доме,на 9 этаже лет 10 балкон застеклен... Тогда вам лучше с шефом разговаривать. Менагеры такой вопрос не решат. И то, на мой взгляд, положительное решение в вашу пользу получить мало шансов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
quest Опубликовано: 23 мая, 2009 Share Опубликовано: 23 мая, 2009 В зимний период были установлены стеклопакеты на балконе.По весне при мытье окон на одном из стеклопакетов со стороны улицы обнаружилась проблема в виде окалины .Фирма-установщик прислал замерщика для установления факта брака,он приехал и подтвердил возможность замены стеклопакета.Однако спустя неделю позвонили из фирмы и сообщили,что пришел ответ с завода-изготовителя на рекламацию с отказом на замену стеклопакета в виду его идеального состояния на момент отгрузки.Говорят мы сами болгаркой или сваркой по стеклу прошлись...,никаких вышеуказаных работ рядом со стеклопакетом не проводилось...Как быть?посоветуйте... Похоже на след от болгарки, недавно была рекламация с подобной проблемой, только стеклопакет пожгли сварщики - при установке навеса, стекло реально поплавилось и хозяйка просто не смогла, этого не заметить.Стекло заменили, хозяйка довольна....Люди - все разные, и всё решаемо...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 23 мая, 2009 Share Опубликовано: 23 мая, 2009 Акт не подписывал...,стеклопакеты были грязные...,протерли которые открывались,а этот стеклопакет глухой.. Это насколько они дожны были быть грязные , что ТАКОГО "счастья" аж с самый зимы не заметить . Опять- же, а грязь ( это сколько-же ) на стеклопакетах Вас устраивала? Вы извините, но ТАКОГО не заметить нельзя ни стеклопакетчикам, ни оконщикам, ни монтажникам, ни заказчику если они ( все вместе) ни инвалиды по зрению. Всем доброго здравия! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 24 мая, 2009 Share Опубликовано: 24 мая, 2009 Акт не подписывал... Это как-то туману напускает на взаимоотношения заказчик-подрядчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
liberal Опубликовано: 28 мая, 2009 Share Опубликовано: 28 мая, 2009 (изменено) бред какой токто нибудь указывает на эскизе ширину двери? все ставят размер коробки! болгарка однозначно, написат притензию к руководству с указанием гарантийного срока, может пройти, попросить поднять оригинал договора и акта(приемка работ производится только по акту) PS я в свое время менял клиентам такие пакеты, потом сам разбирался с поставщиками, репутация она дороже пакета! практически 1,5 года жил без рекламы, работая только на "вторичке" экономия однако! =) Изменено 28 мая, 2009 пользователем liberal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.