Перейти к публикации
forum-okna.ru

Предложите 2 окна в Подольске


Alxsky

Рекомендованные сообщения

Панельная девятиэтажка 121 проекта (ivd.ru/type.xgi?id=10021&romcount=0&SQUARE=0)

Нужно 2 идентичных окна в кухню и маленькую комнату, расположенную через стену от кухни (по плану квартиры).

Размеры окон (измерял сам):

ширина - 1360 мм.

высота - 1480 мм.

ширина правой створки - 480 мм.

 

Правая створка поворотно-откидная, левая - поворотная. Подоконник по размеру обычный (т.е. не сильно выступающий за стену).

Хотелось бы получить расчеты "под ключ", т.е. доставка, демонтаж, откосы, подоконник монтаж и т.п. (только прошу указывать стоимость по каждому пункту отдельно).

 

Я не специалист и НЕ ЗНАЮ, какой мне нужен профиль, стеклопакет, фурнитура, требуется ли ставить приточный клапан в кухонное окно или нет (вытяжка обычная, кухонная, вроде, работает), ну и так далее.

 

Поскольку тут собрались профессионалы, надеюсь они в своих предложениях обоснуют выбор комплектующих для окон. Т.е. я надеюсь получить развернутые предложения, а не только цены. Можно в личку. Готов ответить на уточняющие вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Панельная девятиэтажка 121 проекта (ivd.ru/type.xgi?id=10021&romcount=0&SQUARE=0)

Нужно 2 идентичных окна в кухню и маленькую комнату, расположенную через стену от кухни (по плану квартиры).

Размеры окон (измерял сам):

ширина - 1360 мм.

высота - 1480 мм.

ширина правой створки - 480 мм.

 

Правая створка поворотно-откидная, левая - поворотная. Подоконник по размеру обычный (т.е. не сильно выступающий за стену).

Хотелось бы получить расчеты "под ключ", т.е. доставка, демонтаж, откосы, подоконник монтаж и т.п. (только прошу указывать стоимость по каждому пункту отдельно).