Fusik22 Опубликовано: 18 февраля, 2009 Share Опубликовано: 18 февраля, 2009 Добрый день. Подскажите может у кого есть опыт работы с удаленными офисами находяшимися в других городах. Как организовать работу что бы деньги не украли и заказы на сторону не уходили.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 18 февраля, 2009 Share Опубликовано: 18 февраля, 2009 Добрый день. Подскажите может у кого есть опыт работы с удаленными офисами находяшимися в других городах. Как организовать работу что бы деньги не украли и заказы на сторону не уходили.? Свой человек на хорошей оплате. То есть замотивирован. Есть человек - есть офис - нет человека - только дилерство. И отчетность за каждый рубль. Узнайте сколько в том городе платят за слив заказа и дайте в 2 раза больше. Чтобы ему сливали - а он Вам. Но это так. Сначала ответьте на вопрос - а зачем Вам удаленный офис? что - частных заказчиков оттуда много? И насколько удаленный?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SirAlex2 Опубликовано: 19 февраля, 2009 Share Опубликовано: 19 февраля, 2009 Добрый день. Подскажите может у кого есть опыт работы с удаленными офисами находяшимися в других городах. Как организовать работу что бы деньги не украли и заказы на сторону не уходили.? Расчетную программу и ее базу данных, например ПрофОкна, ставится на сервер терминалов и при этом все, территориально удаленные по городу, да и в др. местах, службы (дилеры, офисы, монтаж, производства и пр.) обращаются к серверу терминалов в режиме доступа к удаленному рабочему столу. Из-за того, что программа и база находятся в одном месте, все работают в одной информационной среде. Получаешь контроль над всеми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 19 февраля, 2009 Share Опубликовано: 19 февраля, 2009 Расчетную программу и ее базу данных, например ПрофОкна, ставится на сервер терминалов и при этом все, территориально удаленные по городу, да и в др. местах, службы (дилеры, офисы, монтаж, производства и пр.) обращаются к серверу терминалов в режиме доступа к удаленному рабочему столу. Из-за того, что программа и база находятся в одном месте, все работают в одной информационной среде. Получаешь контроль над всеми. У нас так сделать не получилось. Хотя хотелось. Насчет контроля - еще не придумали такого который нельзя было бы обойти. К счастью не все жулики - есть и честные люди. Вот на таких и надо опираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sharaev Опубликовано: 19 февраля, 2009 Share Опубликовано: 19 февраля, 2009 Расчетную программу и ее базу данных, например ПрофОкна, ставится на сервер терминалов и при этом все, территориально удаленные по городу, да и в др. местах, службы (дилеры, офисы, монтаж, производства и пр.) обращаются к серверу терминалов в режиме доступа к удаленному рабочему столу. Из-за того, что программа и база находятся в одном месте, все работают в одной информационной среде. Получаешь контроль над всеми. это не поможет. заказчик в базе не фиксируется, а сливается сразу на сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SirAlex2 Опубликовано: 20 февраля, 2009 Share Опубликовано: 20 февраля, 2009 это не поможет. заказчик в базе не фиксируется, а сливается сразу на сторону. Можно пытаться контролировать контакты клиента с манагером (распечатка телефонов, записи посещений с охраны, журнал обмеров, расчеты в программе не должны быть обезличены и пр). Но в другом городе – это сложно и дорого, да и человек из-под палки работать хорошо не будет. Поэтому, как говорит Леха, либо замотивированный персонал, либо дилерство. Вообще время такое, надо концентрироваться на том, что хорошо получается. Не должны плохие продавцы подсаживать производство и наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sharaev Опубликовано: 20 февраля, 2009 Share Опубликовано: 20 февраля, 2009 Слив заказов на сторону неизбежное зло при низкой мотивации, административными и иными мерами тут никак ситуацию не проконтролируешь. Максимум что удастся добиться это частая смена менеджеров из-за слива. Вам от этого легче будет когда вы уволите десяток другой человек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 21 февраля, 2009 Share Опубликовано: 21 февраля, 2009 Раскрою секрет как определить размер мотивации: узнайте средний тариф на слив заказа в регионе работы. И дайте своим сотрудникам половину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dan-K Опубликовано: 21 февраля, 2009 Share Опубликовано: 21 февраля, 2009 (изменено) Легко: Вывеска: "ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ДОГОВОР С НАШЕЙ ФИРМОЙ НА НАШЕМ ИНТЕРНЕТ САЙТЕ И ВЫИГРАЙТЕ БАЛКОН -КУПЕ ИЛИ АВТОМОБИЛЬ МЕРСЕДЕС" Вашему удаленному менеджеру это не понравится... А вообще я прогу написал, которая при распечатке договоров в автомате создает закрытую от манагеров базу данных на компе. И всегда можно ее посмотреть... А от прямого слива заказов застраховаться только вывеской....И репутацией у клиентов... Изменено 21 февраля, 2009 пользователем Dan-K Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 21 февраля, 2009 Share Опубликовано: 21 февраля, 2009 Идея классная - но балкон - че-то жаба давит. может просто призы? потом еще промоакцию сделать перед концом сезона - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
бывший прапорщик Опубликовано: 21 февраля, 2009 Share Опубликовано: 21 февраля, 2009 Не заморачивайтесь, не нужно вам этого, пройденный этап, по такой же схеме открывали 3года назад, везде поставлены свои люди, мы продавали только окна, прибыль с монтажей шла им+ з/п 10-15 т.р., все расходы на нас, кроме монтажных, кому предложи такие условия до потолка бы прыгал, у этих практически у всех после 2-3-мес работы упали обороты(левые заказы), недоплата денег по отгруженным, перевели на диллерство, кое как с нами расчитались по долгам, в итоге половина вообще закрылись. Хорошо что еще с деньгами не нарезали, хотя один наш уже диллер всего за 1 месяц работы на 500 штук народ поимел, свалил ,поймали , проиграл в казино, дали 1,5 года условно, с урода даже взять нечего, вот и ваши представители могут подобное начудить, лечите лучше там диллеров за работу с вами, понятно не стабильно , зато без вложения средств. На офис примерно 70 штук, + ежемесячно от 80 взависимости от рекламных расходов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sharaev Опубликовано: 21 февраля, 2009 Share Опубликовано: 21 февраля, 2009 А не дорого будет? Мерседес оно стоит как бы не так уж и мало + организационные вопросы еще. Все действия упираются в цену вопроса, может ну его нафиг такой удаленный офис, прикормить дилеров и жить на процент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.