prinz Опубликовано: 21 декабря, 2008 Share Опубликовано: 21 декабря, 2008 (изменено) Как известно в Эльдорадо, М-видео, МИРе есть программы дополнительного сервисного обслуживания. Подумал, а почему у нас нельзя такое сделать? Вот что получилось пока: Серевисное_обслуживание_окон.doc Изменено 21 декабря, 2008 пользователем prinz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 21 декабря, 2008 Share Опубликовано: 21 декабря, 2008 Я думаю пункт о самостоятельной покупке комплектующих заказчиком чреват: не известно какого качества и как это скажется на качестве ремонта. Я бы подписался на гарантию только при условии своих запчастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windower Опубликовано: 22 декабря, 2008 Share Опубликовано: 22 декабря, 2008 а почему у нас нельзя такое сделать? Потому что: 1) Неправльное закрепление рамы в проёме может дать ТАКУЮ деформацию, что её ни регулировкой, ни распакечиванием не ликвидируешь. Или перемонтаж, или ... напильником по профилю и ответкам. После этого владелец может заявить, чо Вы испортили окно, со всеми вытекающими... 2) Сколько ни предлагали заказчикам обдумать возможность сервиса (но только после ремонта всех окон, то есть устранения брака производства и монтажа), никто не согласился. А "в тёмную" брать на сервис, да ещё по копеечным расценкам, уже мы не согласились. И вообще с ремонтом окон нужно быть поаккуратнее: на него нет абсолютно никаких нормативных документов, что уже является препятствием для нормальных отношений заказчика и сервисника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.