Jump to content
forum-okna.ru

Воровство в рекламе


Recommended Posts

Раскрутка своего бренда это просто выбрасывание денег на ветер (на форуме тема поднималась не однократно), лучше тогда бесплатно окна в детских домах ставить и то резонанс будет больше!

Позиция профилистов указывает на тот факт, что продвижение пойдет именно через раскрутку ИМЯ профильных систем.

Своё имя живо только когда воздействие на потребителя постоянно и активно ( т.е телевиденье+радио+внешка). А это стоит много.. очень много. А вот забывают о бредне ооочень быстро, практически мгновенно после остановки зомбирования. Ну смысл раскручивать "ИвановОкНА" если все газету и заборы будут забиты VEKАй? Изначально силы не равны, зачем себя изматывать в этой несопоставимой битве брендов, если можно въехать на рынок с сильным именем? При минимальных затратах ! Есть масса примеров когда рекламные агентства выкачивали из оконщиков громадные бюджеты на раскрутку псевдоБРЕНДОВ, при этом очень радужно рисуя необходимость и выгоды от этого и не один бренд так бредом и не стал…( хотя сами оконщики верят в то, что им чешут теж рекламисты когда делают исследование по узнаваемости бренда или лояльности клиентов к марке).

 

Присосаться к имени профиля можно лишь когда у него хорошая реклама! Если ее нет вовсе и Вы будете гонять их ролики(как это делали мы), то Вы будете рекламировать их, аксиома! Если при этом конкурент "подсядет" на Ваш ролик, после того как Вы его основательно покрутите и VEKA промолчат(а они промолчат!!!), то Ваш рекламный бюджет будет работать на конкурента(запоминается последнее)! Если VEKA выделят кого то из конкурентов, как одного "суперофициального"(а они выделят и если Вы не их "кент" и не супермонстр, то не Вас!!!), то Вы будете курить в сторонке и пытаться оправдаться, что Вы тоже не х.. с горы!!!(я же говорю- ПРО-ХО-ДИ-ЛИ!)

А вот если у VEKA, в Вашем регионе хорошая реклама, они известны и у Вас будет их значек в Вашей рекламе при ВАШЕМ НАЗВАНИИ, вот тогда будет золотая середина! Если VEKA достаточно известны, это безусловно добавит Вам опрелделенный процент заказчиков! Если Вы будете делать хорошие окна, то заказчики будут рекомендовать Вас своим друзьям-знакомым и поверьте, им будет "по барабану", VEKA у Вас профиль или какой другой(в разумных пределах)! Пробовали такую штуку, убрали лого VEKA из своей рекламы! За месяц не изменилось ни количество заказов ни качество!

Так вот, СОБСТВЕННОЕ ИМЯ НА ПЕРВОЕ МЕСТО! И никого не слушайте!

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Сам брендинг является значительным блоком в стратегии продвижения продукта и решение о развитии собственного бренда во многом зависит от местных конкурентных условий существования фирмы, а также специфики товара.

Универсальных рецептов нет. Пластик на вторичном рынке существует в очень конкурентной среде, поэтому мы и видим еженедельно 4-5 полноцветных разворота "оконных " фирм в местных бесплатных газетах. В таком калейдоскопе брендов, брендиков покупка даже всей полосы не способна выстроить восприятие клиента в сторону определённой марки.

Совсем другое дело марка профиля: ролики на центральных каналах, банеры по центральным дорогам, спонсорские программы, заказные передачи и топики в новостях.. Хотя как уже говорили, оконных рынок действительно очень специфичен именно брендовостью составляющих (фурнитура и профиль). Т.е в блоках рекламы изначально упор делаеться ненаокна от "ИвановОКна", а окна из австрийского профиля VEKA c фурнитурой Roto от "ИвановОКна" Именно поэтому можно откидывать универсальные рецепты и подходы к продвижению товара.. Профилисты изначально давят вторичные бренды переработчиков своими мега-брендами. Исходя из чего развитие собственного бренда ну как минимум прерогатива очень амбициозных. ( и богатых).

Из практики: проводили соцопросы потребителей на информативность местных оконных брендов, только 18% респондентов смогли назвать имя местного производителя (установщика, переработчика), хотя реклама очень активна, люди не смотрят то, что им не интересно тем более окна меняют раз в жизни это не порошок и не прокладки. (опрос проводили в крупном супермаркете в течение рабочей недели вопросе участвовало более 1200 человек это на 600 тыс населения). Что интересно из этих 18% - 44% вспомнили марку профиля, а не бренд переработчика/установщика.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.