Перейти к публикации
forum-okna.ru

jams

Участник
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

jams's Achievements

Участник

Участник (2/8)

0

Репутация

  1. Наша компания занимается разработкой П.О. в сфере оптимизации бизнес-процессов. Есть разработка CRM/ CRM (Customer relationship management) – система для накопления и хранения информации по контактам компании с контрагентами. Система позволяет вести и хранить историю работы менеджеров с контрагентами компании, что позволяет в любое время отследить, на какой стадии переговоров или работы находится тот или иной клиент. Также в данной системе можно хранить произвольные файлы, ассоциированные с контактами, например коммерческие предложения, или иметь базу технической документации, доступной всем сотрудникам. Таким образом, Вы будете помнить все контакты с контрагентами. Помимо этого, в комплект поставки входят дополнительные модули «Планирование», «Отчеты», «Администрирование» и «Журнал изменений». Модуль «Планирование» позволяет хранить напоминания по плановым контактам с контрагентами и собственным событиям. Кроме того, данный модуль позволяет организовывать распределение заданий, выполняя функцию TaskManager (раздача и контроль исполнения заданий). Теперь Вы не забудете о предстоящих встречах и звонках. Модуль «Отчеты» предназначен для получения аналитической информации о работе, проделанной менеджерами компании, как в разрезе совершаемых контактов, так и в разрезе работающих менеджеров. Вы будете в курсе проделанной работы в режиме реального времени. Модуль «Администрирование» предназначен для хранения информации о пользователях системы и разграничения прав доступа. Ваши сотрудники будут видеть только то, что должны. Модуль «Журнал изменений» ведет журнализацию любых изменений, внесенных в систему пользователями. Конкурентным преимуществом системы является веб-интерфейс. Система реализована на клиент-серверной архитектуре в intranet-среде. Это значит, что не нужно устанавливать копию программы на каждый компьютер, нужен только установленный браузер (программа для просмотра веб-страниц, в комплекте с Windows идет Internet Explorer), доступ к внутренней сети компании и один сервер под управлением Microsoft IIS на всю компанию. Вся информация хранится на сервере, что снижает риски информационной безопасности, как несанкционированного доступа, так и сохранности данных. Количество пользователей в системе не ограничено, а это позволяет вводить новые рабочие места без дополнительных затрат на приобретение лицензий. Всю информацию можно посмотреть на сайте ...........................
  2. "Доброго времени суток. Уже давно задумался над тем, что б создать автоматизированную базу данных клиентов компании. Пробовал различные БД, но все, что мне поподались не были ориентированы на ононный бизнес. Сейчас каждый офис ведёт свой журнал клиентов. Хотелось бы узнать кто чем пользуется." Добрый день! Хотелось бы уточнить, про какую базу клиентов идет речь: под оконные заказы, или клиентова закупающих материал. Мы для себя и своих клиентов разработали CRM систему, сделали ее на ASP. сейчас переписываем под .NET Работает начиная с win xp при установленном IIS. Плюс системы, в качестве клиента используется любой интернет браузер. нет привязки по количеству пользователей. + система администрирования с достаточно хорошим разграничением полномочий пользователей. Мы ее используем как универсальную системы хранения данных, начиная от тех каталогов, о заканчивая хранинением информации по переговорам по всем клиентам+ хранение доверенностей по контрагентам, расписаны полномочия по топ менеджерам, и.т.д. + структура компании. Сама система довольно гибкая, и с легкостью может маштабироваться до маштабов крупного предприятия. Все только упирается в человеческий фактор , что в системе надо работать, надо давать ей входную информацию для анализа данных. Мжно конечно еще долго об этом говорить.
  3. Добрый день! позможно ли помочь с формированием аналогичного отчета в Супер окнах 5? если да, то как можно посмотреть исходник
  4. Добрый день! Кто может помочь с конструктивом Шуко на Профстрой 3
  5. Самое оптимально елекарство от этой болезни купить нормальную прогу + нормальный дилерский ключ. Все связано с тем, что дилерский ключ при обмене орентируется на данные о ключе основного отдела. В твоем ключе такой информации поводимому нет, поэтому вылетает такая проблема.
  6. попробуй просто сделать расчет для одного стекла, не в профиле, а просто его начерти. и посмотри в перечне комплектующих что выдаст. если есть возможность пришли базу на simply-all@mail.ru и инфу какой у тебя ключ и номер сборки я посмотрю ее, может чем помогу.
  7. В компании должна быть разработана политика списания затрат на производство, учитывающая все особенности пластикового производства, после того как она сделана, можно делать уже отладку программы. Опять же есть 2 пути: 1-й все учитывать по закупочной цене, и потом наращивать в смете 2-й при коэффициэнтах, но при этом надо делать оладку подстраиваясь под специфику рынка
  8. Склад ведется в 1С Бухгалтерии или 1С Торговля?. Если в Торговле, то есть ли модуль для импортирования счетов в 1с Торговлю
  9. Требуется конструктив по ТАТПРОФ для ПРОФСТРОЙ 3
  10. насколько я помню при обмене с дилерскими ключами там нет зависимости между ключами.
  11. Думаю самое клавное попросить дать ответы на те вопросы , в решении которых AutoCad не очень удобен. После этого уже делать выводs/ Так же еще попросить сделать хотябы временноу инсталляху Athena и немного с ней поработать.
  12. Обратить следует на следующие вещи: 1. Наверняка если есть уже один профиль в производстве то при запуске следующего что бы была определенная унификация по артикулам. (имею ввиду армирование) особенно удобно работать на KBE подобных профилях. 2. Взять пробную партию профиля и сварить окно. Проверить как ведут себя штапики, поставить уплотнение. 3. Уточнить у продавца профиля относительно фурнитуры, какие ответные планки подойдут, и какие профиля являются аналогом. Если этого не зделать, то скажем летом окна будут стоять нормально. а зимой начнет с них поддувать. Аналогичное твебование касается резины. Скажем может подходить резина Rehau , а можно поставить другой аналог, обязательно рассмотреть стоит все варианты. Так же по мех соединителям импоста . Им тоже следует уделить внимание. Как ведут себя металлический и пластиковый. Может получиться что в случае установки металлического, п/о. ответная планка будет упираться в него, тогда придется переходить скажем на базовую безопасность. ( это относительно Siegenia)/ Поскольку у производителей сейчас появились системы эконом класса, стоит аналогично проанализировать и изделие из него. Если интересно томожно сделать химию профилей. Как показывает практика. в профилях нет свинца,либо может оказаться очень малая часть ( при сжигании органической части композиции). если уж так встал остро вопрос то можно сделать рентгеноспектральный анализ золы ПВХ –пластиков как показывает практика (нацело состоит из окислов металлов, входивших в различные добавки) показывает наличие следующих элементов: Al, Si, Zn, Cd, Mg, Ca, Ti, Sb. причем думаю после такого онализа окажется : отсутствие свинецсодержащих стабилизаторов и наличие сурьмяных антипиренов во всех образцах. т.е. копать можно сколько угодно, было бы желание и средства.
  13. Думаю надо точно описать проблему. В какой частиименно слетают настройки: 1. При работе основоного отдела 2. при работе 2-го и следующих отделов. 3. программа лицензия или нет. Если будет точно поставлен вопрос тогда можно будет дать точны
  14. Нужны конкретные аргументы, и факты, а такое сообщение может расцениваться как реклама.
  15. Если проблемы с настройкой закажите расчет у профи.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.