1. Четыре года назад был анологичный случай. Дилерский отдел на севере области, 1300км от областного центра. По факсу скинули лист замеров, через неделю отправляю контейнер с окнами.Уведомляем отдел о отправке изделий. Менеджер отдела звонит заказчику и говорит , что окна в пути и его (заказчика) первая очередь на установку. Контейнер в пути около пяти дней плюс день уходит на разгрузку и доставку изделий. Монтажники приезжают на адрес и такая картина: Хозяин ходит в тулупе по квартире. Старые проемы удалены четыре дня назад (хозяин решил облегчить труд монтажников) и затяныты полиэтиленом , на улице -15 С (конец октября) (впоследствии оказалось что неправильно понял менеджера) . Но это еще полбеды ,монтажники обмеряют окна и выясняется что окна на 30 см больше проемов. Немая сцена была "Ревизор" позавидует.
2. Хозян, оказался нормальным ,признал свою вину, что выломал старые окна, хотел как лучше. Замещик менял все перемерзлое отопление по всей квартире. Окна пришлось делать заново и отправлять скорым поездом. Сам прибыл тем же поездом, чтобы разрулить ситуацию. Разруливали два дня, чуть не "сгорел". Теперь с ним друзья часто перезваниваемся.
3. Замерщик потом еще долго смотрел в свой карман.
4. Сумма денежков может зависеть от вашего настроения и еще куча фактов. Но прошу отнестись к оконщикам с пониманием, что это тоже люди и могут ошибаться. и работа у них не всегда сахар.