Мое мнение о том что все деньги в Москве и поэтому там можно продавать дорого, а в других регионах нет немного не совпадает с вашим, это уже как стереотип для наших граждан. В провинциях реч идет о другой разнице и продавать дорого не значит что в селе под Воронежом окна надо продавать по московским ценам, их можно продавать по цене выше средней рыночной и это зависит от уровня предоставляемого сервиса компании, а так же от силы торговой марки, а вот разьяснить выгоду для клиента это уже задача высоко квалифицированого менеджера, а за пятсот рублей и некоторые москвичи так же пойдут и купят Проплекс! Вот в чем ошибка люди не должны покупать Проплекс или Веку клиенты должны покупат Бренд и не важно на чем вы работаете! А то представьте себе ситуацию в провинции где все всех знают вы продаете КВЕ и его продвигаете потом вдруг (не дай бог) у КВЕ проблемы, а менеджеры имели неосторожность поглумиться над другими профилями например над Векой и в связи с проблемами у профаина Вы с большим успехом пешли на Века что же Вам делать дальше ..............?