Перейти к публикации
forum-okna.ru

КВЕ Дмитрий

Участник
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

КВЕ Дмитрий's Achievements

Участник

Участник (2/8)

0

Репутация

  1. Сколько же можно делать изделия дешевле скоро будем рубль за 97 копеек продавать!
  2. Спасибо за замечание учьту. Мы выводим на рынок новую торговую марку. И не пользуемся не чьим брендом для продвижения. Прошел правда только месяц и все развиваеться довольно динамично
  3. Да все это очень интересно Вот дают совместную рекламу Фирма Х и профиль Х работают на протяжении 3 и более лет все привыкли наверное больше не к Бренду переработчика а к профилю и настал неприятный момент поменять поставщика, причины не важны, что делать в таком случае??? Я стороник продажи Бренда переработчика даже без бонусов профилистов в этом случае ты защищен от зависимости от профилиста, есть и у нас в регионе пример, когдакомпании продают окна из совсем не известного профиля собственной марки который для них выпускает пРофаин РУС
  4. Т.к. Я стороник продажи не профиля а бренда переработчика подходит рекламный бонус но его платить никто не будет если в рекламе не использовать рекламу профиля остается помощь в публикациях и тут неизвестно напишит тебе кто нибудь статью про твою компанию не упоминая про профиль! Остается коньяк и девки на мосбилде
  5. Уже Все настолько изащеряются что скоро будем квартиры народу покупать лиж бы окна заказывали!! А что прикольно закажи окна в квартиру и получи квартиру в подарок
  6. Мы даем в рассрочку от фирмы не через банк просто скидку не даем, и все это дело страхуем в страховой от невозврата а страховая там уже сама разбирается!
  7. Согласен сВами но не расчитал можно отнести к неумению управлять т.е. своевременно принимать правельные решения. Все дело в том,по моему мнению,что в нашей стране бизнес открывается следующим образом: Сидит человек и думает куда вложить деньги и чем заняться где же сверхприбыли. И тут вспоминает что сосед или знакомый вчера ездил на форде фокусе а сегодня на инфинити, а чем он занимается спрашивает он друга Окнами тот ему отвечает и что сложно Да нет четыре станка 10 человек офис монтажники замерщик на первое время можно с других фирм и Все тут пошли деньги, так и пошли первый месяц например Октябрь а потом Ж................па! Если не секрет чем руководитель отличается от менеджера?
  8. И все таки после того как придумали что то свое смотрите на других и что то исправляете разви это не копирование с поправками? Как узнаете п6ервый вы или нет может то что вы придумали уже кто то давно использует, а вы на это несколько лет потратили а потом еще смотрите и исправляете! Как Вы сказали сначала делаем свой велосипед а потом смотрим на друго и свой переделываем ето что есть гуд? А по поводу сожрать конкурента без его иследования я думаю его сжирание будет лишь иллюзией! Пвторюсь ведь то что Вы придумали и создали он мог уже давно использовать!
  9. Не все нужно понимать буквально взял чужое и слизал не думая так не получится это понятно но есть несколько путей развития и один из них технологичный т.е. взял технологию и внедрил со своими поправками! Зачем создовать что то когда это уже создано или вы хотите сказать что вы и планировку цеха и логистику производства самостоятельно настроили? В германию наверное каждый ездил смотрел производства но если не ездил то с удовольствием съездил бы!
  10. [ По поводу Бренда. Этим должны заниматься фирмы-поставщики профиля, львинная доля расходов на рекламу должна идти от них. Конечно профилисты заинтересованы в представленности их торговой марки! При таком принципе переработчик попадает в зависимость от профиля и его развитие зависит от профилиста. Это не наезд -это мое мнение. Только собственая торговая марка минимум профиля максимум сервиса! Долго и надолго!
  11. +1 [ Это Супер что есть такие клиенты которые не дают раслабиться, а вы как себя поведете если Авто в салоне закажите а Вам начтут завтра, послезавтра. Ведь для бедных это особенно болезнено так как окна не дешевый продукт тот на который они собирают деньги. И хотят к себе тоже хорошего отношения! Тренируйтесь! Если с такими научитесь работать Все будет ОК, а непридирчевым любой продавать может!
  12. В прошлом году совсем ушли от корпоративки! Откаты - Гемор, Гемор-Откаты. деньги дай вперед а когда перечислят хрен его знает. Потом еще объект сдать необходимо а за это отдельная оплата! Производство загрузил а денег не заработал - АЛЬТРУИЗМ!
  13. У хороших и надежных профилистов всегда есть пара стратегий для развития своих партнеров скопираваная с таких же партнеров в других регионах! и они ими всегда поделятся Зачем придумывать велосипед если он уже создан и прошел тест драйв на других компаниях!
  14. Мое мнение о том что все деньги в Москве и поэтому там можно продавать дорого, а в других регионах нет немного не совпадает с вашим, это уже как стереотип для наших граждан. В провинциях реч идет о другой разнице и продавать дорого не значит что в селе под Воронежом окна надо продавать по московским ценам, их можно продавать по цене выше средней рыночной и это зависит от уровня предоставляемого сервиса компании, а так же от силы торговой марки, а вот разьяснить выгоду для клиента это уже задача высоко квалифицированого менеджера, а за пятсот рублей и некоторые москвичи так же пойдут и купят Проплекс! Вот в чем ошибка люди не должны покупать Проплекс или Веку клиенты должны покупат Бренд и не важно на чем вы работаете! А то представьте себе ситуацию в провинции где все всех знают вы продаете КВЕ и его продвигаете потом вдруг (не дай бог) у КВЕ проблемы, а менеджеры имели неосторожность поглумиться над другими профилями например над Векой и в связи с проблемами у профаина Вы с большим успехом пешли на Века что же Вам делать дальше ..............?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.