Перейти к публикации
forum-okna.ru

КВЕ Дмитрий

Участник
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

КВЕ Дмитрий's Achievements

Участник

Участник (2/8)

0

Репутация

  1. Сколько же можно делать изделия дешевле скоро будем рубль за 97 копеек продавать!
  2. Ушли от темы! как сезон?
  3. Спасибо за замечание учьту. Мы выводим на рынок новую торговую марку. И не пользуемся не чьим брендом для продвижения. Прошел правда только месяц и все развиваеться довольно динамично
  4. Да все это очень интересно Вот дают совместную рекламу Фирма Х и профиль Х работают на протяжении 3 и более лет все привыкли наверное больше не к Бренду переработчика а к профилю и настал неприятный момент поменять поставщика, причины не важны, что делать в таком случае??? Я стороник продажи Бренда переработчика даже без бонусов профилистов в этом случае ты защищен от зависимости от профилиста, есть и у нас в регионе пример, когдакомпании продают окна из совсем не известного профиля собственной марки который для них выпускает пРофаин РУС
  5. Т.к. Я стороник продажи не профиля а бренда переработчика подходит рекламный бонус но его платить никто не будет если в рекламе не использовать рекламу профиля остается помощь в публикациях и тут неизвестно напишит тебе кто нибудь статью про твою компанию не упоминая про профиль! Остается коньяк и девки на мосбилде
  6. Уже Все настолько изащеряются что скоро будем квартиры народу покупать лиж бы окна заказывали!! А что прикольно закажи окна в квартиру и получи квартиру в подарок
  7. Мы даем в рассрочку от фирмы не через банк просто скидку не даем, и все это дело страхуем в страховой от невозврата а страховая там уже сама разбирается!
  8. Согласен сВами но не расчитал можно отнести к неумению управлять т.е. своевременно принимать правельные решения. Все дело в том,по моему мнению,что в нашей стране бизнес открывается следующим образом: Сидит человек и думает куда вложить деньги и чем заняться где же сверхприбыли. И тут вспоминает что сосед или знакомый вчера ездил на форде фокусе а сегодня на инфинити, а чем он занимается спрашивает он друга Окнами тот ему отвечает и что сложно Да нет четыре станка 10 человек офис монтажники замерщик на первое время можно с других фирм и Все тут пошли деньги, так и пошли первый месяц например Октябрь а потом Ж................па! Если не секрет чем руководитель отличается от менеджера?
  9. И все таки после того как придумали что то свое смотрите на других и что то исправляете разви это не копирование с поправками? Как узнаете п6ервый вы или нет может то что вы придумали уже кто то давно использует, а вы на это несколько лет потратили а потом еще смотрите и исправляете! Как Вы сказали сначала делаем свой велосипед а потом смотрим на друго и свой переделываем ето что есть гуд? А по поводу сожрать конкурента без его иследования я думаю его сжирание будет лишь иллюзией! Пвторюсь ведь то что Вы придумали и создали он мог уже давно использовать!
  10. Не все нужно понимать буквально взял чужое и слизал не думая так не получится это понятно но есть несколько путей развития и один из них технологичный т.е. взял технологию и внедрил со своими поправками! Зачем создовать что то когда это уже создано или вы хотите сказать что вы и планировку цеха и логистику производства самостоятельно настроили? В германию наверное каждый ездил смотрел производства но если не ездил то с удовольствием съездил бы!
  11. [ По поводу Бренда. Этим должны заниматься фирмы-поставщики профиля, львинная доля расходов на рекламу должна идти от них. Конечно профилисты заинтересованы в представленности их торговой марки! При таком принципе переработчик попадает в зависимость от профиля и его развитие зависит от профилиста. Это не наезд -это мое мнение. Только собственая торговая марка минимум профиля максимум сервиса! Долго и надолго!
  12. +1 [ Это Супер что есть такие клиенты которые не дают раслабиться, а вы как себя поведете если Авто в салоне закажите а Вам начтут завтра, послезавтра. Ведь для бедных это особенно болезнено так как окна не дешевый продукт тот на который они собирают деньги. И хотят к себе тоже хорошего отношения! Тренируйтесь! Если с такими научитесь работать Все будет ОК, а непридирчевым любой продавать может!
  13. В прошлом году совсем ушли от корпоративки! Откаты - Гемор, Гемор-Откаты. деньги дай вперед а когда перечислят хрен его знает. Потом еще объект сдать необходимо а за это отдельная оплата! Производство загрузил а денег не заработал - АЛЬТРУИЗМ!
  14. У хороших и надежных профилистов всегда есть пара стратегий для развития своих партнеров скопираваная с таких же партнеров в других регионах! и они ими всегда поделятся Зачем придумывать велосипед если он уже создан и прошел тест драйв на других компаниях!
  15. Мое мнение о том что все деньги в Москве и поэтому там можно продавать дорого, а в других регионах нет немного не совпадает с вашим, это уже как стереотип для наших граждан. В провинциях реч идет о другой разнице и продавать дорого не значит что в селе под Воронежом окна надо продавать по московским ценам, их можно продавать по цене выше средней рыночной и это зависит от уровня предоставляемого сервиса компании, а так же от силы торговой марки, а вот разьяснить выгоду для клиента это уже задача высоко квалифицированого менеджера, а за пятсот рублей и некоторые москвичи так же пойдут и купят Проплекс! Вот в чем ошибка люди не должны покупать Проплекс или Веку клиенты должны покупат Бренд и не важно на чем вы работаете! А то представьте себе ситуацию в провинции где все всех знают вы продаете КВЕ и его продвигаете потом вдруг (не дай бог) у КВЕ проблемы, а менеджеры имели неосторожность поглумиться над другими профилями например над Векой и в связи с проблемами у профаина Вы с большим успехом пешли на Века что же Вам делать дальше ..............?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.