Так а может ли такое быть, что максимальную нагрузку на данный узел, они заявили как эксплуатационную нагрузку в месте соединения (кондуктора и уса стойки) ?
Т.е в месте крепления, кондуктор максимально держит 810 кг. (по закону сложения сил в механике, при Rx= 7kH, Ry= 7kH)
Но как мне кажется, козырек,- это по сути некий рычаг (фомка )
И надо считать нагрузку с учетом габаритов и веса козырька.
И при проекционной длине козырька, к примеру в 150 см, расстоянии между верхним и нижним креплением в 90 см, приложив нагрузку в 480 кг на край козырька (материал + снег + ветер), получим 810 кг наверху, в опорном кондукторе.
Далее, упрощенно считаем что 810 кг равномерно распределяться на все 7 саморезов кондуктора (по ~116 кг на каждый).
(когда-то, где-то читал что первый виток резьбы воспринимает 50% всей осевой нагрузки, второй — 25%, третий — 12%)
Значит первый виток самореза воспримет 116 / 2 = ~ 58 кг.
Шаг резьбы самореза DIN7 983 D5.5x55: 1,94 мм (к примеру), глубина проникновения витка самореза в тело стойки (глубина резьбы): 0,7 мм. Длина витка: 17 мм (при диам.тела самореза 3,66 мм), тогда получим напряжение в этом витке: 58 кг / (17 мм х 0,7 мм) = 4,9 кг/мм2 <=> 49 Мпа
предел текучести алюм.сплава (6061 Т6) - не менее 240 МПа
Т.е коэфф-т запаса для алюм.стойки = 4,9 (вроде бы как и неплохо).
Расчет самореза на растяжение, показывает что он выдержит осевую нагрузку в 116 кг при запасе прочности = 1, 66 (Кдоп.напряж =0,6). Тоже вроде бы как и норм.