Мне кажется, что маркетинговый бизнес уже закуклился: продает сам себя себе же... Честно: статью лучше не читать - мозг сломаешь, думать потом не сможешь.
P.S. На Монблан 70 великолепно фрезеруется порог от Рехау 70 импостовой фрезой. все эти сквозьжопные соединения 60-го с 70-м просто маразматический мазохизм какой то
это просто жуть какая то.
у меня возникло подозрение, что замерщик вам втюхал собственный "косяк" - другими словами описать всю имеющуюся жуть невозможно.
*****опубликованному платформой WGSN (World Global Style Network), которая является мировым лидером по прогнозированию в сфере моды и дизайна ****
Окна - это ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ здания, а не "мода" и "дизайн". Пора бы уже понять....
я так понял - заказчик НАСТОЯЛ на алюминиевом пороге вопреки всем отговоркам фирмачей, и они сделали ... что смогли... , Если в договоре нет волшебного пункта "заказчик предупрежден об отсутствии гарантий на некаталожное решение", то это будет проблема руководства: на ошибках надо учиться.
Жалко только что заказчик не пишет честно "так мол и так, мне говорили, я не послушал", а начал с вранья...
Согласно отчету, опубликованному платформой WGSN (World Global Style Network), которая является мировым лидером по прогнозированию в сфере моды и дизайна и основным источником знаний для прогнозистов, на рынке появились 3 новые группы потребителей. Они были сформированы COVID-19 и текущей ситуацией в розничной торговле. Кто новые потребители окон и каковы их потребности в маркетинговой коммуникации – рассказываем в обзоре tybet.ru.
https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=1172&ELEMENT_ID=114284