Надысь заехал в большой DIY-магазин (станем пользоваться сленгом от грандов рынка) ... "Апельсин" называется. Вот прям тоже самое, что и какая-нито Castorama или LeroyMerlin, да не тоже ... малость на наш манер - вижу на витрине сифон сантехнический. Хочу купить. Спрашиваю у продавца - какой присоединительный диаметр. (Показываю на него пальцем) Нехотя подходит, начинает не глядя на меня тыкать в стенд пальчиком и говорить о каких-то "всех трех сифонах" ... Ну хорошо. Мне подходит. Говорю - давай, мол, мне. (Опять показываю пальцем на нужный) В ответ: "Какой именно? Я вам про три рассказал."
Но я не спрашивал про три , более того - я показываю НЕПРЕРЫВНО пальцем на тот что мне нужен ...
Ну ладно. Разобрались. Пошел выписывать ... Покопался в компе - такого нет, привезем завтра. ... DIY-магазин ... Сеть, едреный корень! Федеральная почти ...
Прошу снять с витрины, а мне в ответ: мы не станем снимать, потому, что нельзя оголять витрину.
Я знаю, что только аренда помещения, в котором этот магаз находится стоит 2 ляма в месяц, я видел владельца этого магаза - сидит в комнате где карты лояльности выписывают ... Я понимаю - у него франшиза, ему товар привозят, наверно что-то компенсируют ... Но в этом магазе 50% того, что я лично там покупал - на заказ, остальное в единственном экземпляре. От сифона, стоимостью 400 руб, до фибросайдинга - про который мальчик и сказать-то толком ничего не смог. А товар-то вовсе не дешев ...
Ну какой-то это "бизнес"? Какие тут эффективные продажи? Это слезы горькие ... Меня БОЛЬШЕ всего удивляет, что все это при практически непосредственном присутствии главного затевальщика всей этой байды ... В голове все дело. Лишний раз убеждаюсь - в голове. В главном. Если он сел на диванчик - считай все. Кончился бизнес...