С фактом, что оборудование на линии обслуживают 11 человек, а контейнеровоз - 13 я то же согласен. Факт есть факт. Только факты эти совершенно не противоречат возможности наличия в отдельной фирме определённого количества определённых специалистов, они вообще, как говорится, "из другой оперы".
Что такое "линия шинглас"? По большому счёту, это цех, не более - именно по функционалу. Т.е. в составе корпорации Технониколь производящий определённый продукт, пригодный к поточному производству. И, что бы этот цех работал, в структуре корпорации Технониколь существует шесть научных центров - это, по сути, и есть аналог тех "10 технологов", задействованных в ДомКоме.
Опять таки, в примере с контейнеровозом... Да, управляют судном всего 13 человек. Но это судно - всего лишь "единица оборудования" в компании, штат которой составляет 80000 (восемьдесят тысяч) человек. Функция этих 13 человек - обслужить силовую установку и провести судно из точки А в точку Б. Всё остальное за них выполнят остальные восемьдесят тысяч человек, среди которых будут и "10 технологов".
Шинглас - это две линейки продуктов, в каждой из которых не более десятка артикулов, каждый артикул выполняется в не более, чем десяти расцветках. Получаем максимум 200 позиций. Контейнеровоз вообще рассчитан на обработку только контейнеров. Представьте, что вдруг вместо 14000 контейнеров к причалу подъедет 14000 грузовиков со скарбом переселенцев, что будет?
Большинство оконных компаний работают в режиме, когда каждый поступающий заказ - уникален и требует обработки. Вот для этого и существуют "10 технологов", которых не имеет смысла сравнивать с 11 наладчиками и 13 моряками. Понятно?