Гость Polikarpova Maria Опубликовано: 26 августа, 2005 Share Опубликовано: 26 августа, 2005 Добрый день. Обращаюсь вот по какому вопросу.. Ищу сейчас Менеджера по работе с клиентами. Мой клиент - это представительство иностранной компании, которая делает окна для мансард (знаю я Вас; уже догадались, что за компания? будьте добры, не говорите этого вслух). Проблема в том, что кандидат нужен с очень хорошим знанием английского языка. Такие бывают? Никогда не встречала.) Что до самой вакансии, то прочие требования таковы: в/о техническое, английский, 1С и SCALA – желательно. Обязанности: - Консультирование клиентов по тел. о продукции; - Консультирование о технических и конструктивных особенностях продукции - Прием заказов от дилеров - Консультирование дилеров по вопросам кредита, поступление товара - Коммуникация со складами по вопросам отпуска продукции - Ведение базы данных клиентов - Статистические отчеты - Администрирование продаж - Вопросы кредита - Участие в проектах компании Предполагается, что его специализация в клиентском отделе будет нестандартная продукция, запчасти и продукция вообще. Т.е. специалист, который будет разбираться во всех тонкостях продукции консультировать как клиентов, так и сотрудников. Оклад для начала предполагается $600-800, мед. страховка, отпуск, больничный - всё как положено. Может быть, кого-то заинтересовало это предложение? Или можете мне кого-то порекомендовать? Буду очень Вам признательна. Best regards, Maria Polikarpova Recruiment Consultant The Russian Connection polikarpova@ruscon.ru tel. 8 (095) 961-27-26 fax 8 (095) 967-33-17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 26 августа, 2005 Share Опубликовано: 26 августа, 2005 Опасаюсь, что с такими требованиями Вы не найдете специалиста на этот оклад. Есть три пути: вычеркнуть "хороший английский", либо вычеркнуть техническое образование, либо удвоить оклад. Есть 4-й путь - сменить Москву на Поволжье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Морозов Опубликовано: 26 августа, 2005 Share Опубликовано: 26 августа, 2005 Зачем Поволжье. Переводите бизнес в Питер, условия как раз подходящие. А то ж понятно МОСКВА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashasv Опубликовано: 26 августа, 2005 Share Опубликовано: 26 августа, 2005 Есть 4-й путь - сменить Москву на Поволжье <{POST_SNAPBACK}> И 5-й путь - завязать подобного специалиста на процены от продаж (хорошие проценты) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Piligrim Опубликовано: 27 августа, 2005 Share Опубликовано: 27 августа, 2005 ......Предполагается, что его специализация в клиентском отделе будет нестандартная продукция, запчасти и продукция вообще. Т.е. специалист, который будет разбираться во всех тонкостях продукции консультировать как клиентов, так и сотрудников. То есть предполагается выполнение служебных обязанностей как минимум трех человек. Да-а, чувствуется буржуйский подход. Экономия на зарплате сотрудников. Только Вы объясните им, что сейчас- не 1998 год после кризиса, когда и 300 долларей было очень неплохой зарплатой... Проблема в том, что кандидат нужен с очень хорошим знанием английского языка. Такие бывают? Никогда не встречала.) А зачем, позвольте спросить? Где он будет работать? В англоязычных странах, или все-таки в России? Или у нас все стали свободно говорить на английском? Пусть сами русский язык учат, если хотят в России чего-то добиться. Лично мне для работы в немецком представительстве менеджером хватило знания двух с половиной десятков слов, четыре из которых было приветствием и одно- прощанием. А все немцы в России русский знали в совершенстве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vadim Опубликовано: 27 августа, 2005 Share Опубликовано: 27 августа, 2005 Согласен, на такие деньги с такими обязанностями никого не найдете - точно. Разве что случайного человека, который только говорить может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vera Опубликовано: 28 августа, 2005 Share Опубликовано: 28 августа, 2005 Оклад для начала предполагается $600-800, мед. страховка, отпуск, больничный - всё как положено. <{POST_SNAPBACK}> Одна моя хорошая знакомая недавно ушла из очень уважаемой фирмы в нашем городе, именно по причине оклада, который не сильно отличался от того, что предлагаете Вы. Причем английский у нее на очень хорошем уровне, плюс она знает еще и французский. В ее обязанности не входило многое то, что нужно Вам, и тем не менее, она стала подыскивать себе лучший вариант... Причем дело происходит не в Москве. Может быть Вы забыли к предполагаемой зарплате нолик дописать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.