Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Что для Вас главное в определении фирмы при заказе пластиковых окон?

(...)

Валентин.

Изменено пользователем Vadim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Что для Вас главное в определении фирмы при заказе пластиковых окон?

(...)

Валентин.

Для меня главное рекомендация людей, котоые уже ставили в этой фирме окна. Я ставила по рекомендации своих знакомых, которым в свою очередь посоветовали их знакомые, тоесть все друг у друга увидели новые окна в квартире. Реклама по телевизору или еще где-то, это конечно хорошо, но когда люди действительно попробовали и остались довольны, по-моему это лучше всякой рекламы. Фирма, у которой мы все заказывали окна не очень известна, но тем не менее я считаю, что крупные разрекламированные фирмы часто бывают зажравшиеся и не очень трясутся за своих клиентов, поэтому и отношение там зачастую безразличное.

А еще часто бывает кидалово, когда люди обращаются по рекламе в фирму, такие фирмы бывают и на выставках. Уменя одни знакомые в магазине "Твой дом" на такую и напоролись, сделали расчет, но оплачивать в этот день не стали, приехали через три дня, а фирма исчезла в неизвестном направлении, слава богу у них в тот раз небыло денег.

Я этого больше всего боялась, заплатишь денег (все ведь предоплату берут от 70 до 100% стоимости) и будешь всю жизнь ждать свои окна, а по рекомендации уже понятно, что людям окна поставили и тем более сама своими глазами их видела.

И какое качество у окон будет понятно сразу, всетаки свои друзья честно расскажут довольны они или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен!

Лучше всего - хорошая рекомендация.

Все оконщики подтвердят, хорошая репутация, рекомендация - дорогого стоят. Можно сделать 100 заказов хорошо, а один из них - плохо. Так обиженный такую кашу заварит, что может пострадать весь результат за прошлые 99 :thumbsup:

Примеров тому - масса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все оконщики подтвердят, хорошая репутация, рекомендация - дорогого стоят. Можно сделать 100 заказов хорошо, а один из них - плохо. Так обиженный такую кашу заварит, что может пострадать весь результат за прошлые 99 :huh:

Примеров тому - масса!

 

Вадим!

 

Я с огромным уважением отношусь лично к Вам и Вашему положению на форуме.

Но, позвольте все-таки, с Вами не согласиться.

 

Если все в компании так хорошо: и репутация, и рекомендации, и небольшой процент брака (согласна, вообще без него – мало кто обходится) – то никакой «обиженный» не сможет сделать так, чтобы все это пострадало. Просто потому, что ему даже ВОЗМОЖНОСТИ такой не дадут, да и обиженным он вряд ли станет. Я могла бы привести свои примеры, но они слишком далеки от оконного бизнеса. Буквально вчера на форуме, как нельзя, кстати, появился пример из вашей отрасли:

 

...б) за три с лишним года у меня было только ТРИ (!!!) рекламации, Все - устранены, со всеми этими клиентами - отличные отношения, все в последующем дали свои рекомендации.

в) (...) на объектах мы в принципе не делаем. Иногда это происходит в ущерб своим финансам - недополученый доход, но не в ущерб своему профессиональному достоинству.

г) 60% наших заказов - повторные либо по рекомендациям...

Вам придётся пожинать плоды либо собственного труда, либо собственного бездействия.

Джон КЕХО

 

А если уж, «обиженные» все–таки появляются – тут есть о чем задуматься.

Мы все очень хорошо знаем менталитет наших сограждан. Нас настолько хорошо приучили стоически сносить все невзгоды и при этом помалкивать, что, думаю, должно смениться не одно поколение, чтобы люди смогли от этого избавиться. Поэтому, если один «обиженный заваривает кашу», значит за ним стоит, в ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, десяток тех, которые промолчали и не стали «связываться», и полсотни тех, кто даже не попытался разобраться в том, что и как им сделали. Следовательно, если раздался предупредительный звонок недовольства, значит, вы уже перешли критическую линию, которая отделяет безупречность лидера от обыденности посредственности, вот и выходит, что не все так хорошо, как хотелось бы…

 

Если ваша конструкция не работает, ищите деталь, которую вы не считали важной.

Закон БИОНДИ.

Изменено пользователем Victoria
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все в компании так хорошо: и репутация, и рекомендации, и небольшой процент брака (согласна, вообще без него – мало кто обходится) – то никакой «обиженный» не сможет сделать так, чтобы все это пострадало. Просто потому, что ему даже ВОЗМОЖНОСТИ такой не дадут, да и обиженным он вряд ли станет.

 

Именно это я и хотел сказать: репутация стоит дорого! И здесь нет мелочей. Только внимательное отношение к каждому, без исключения, клиенту - залог долголетней работы и заслуженной репутации компании.

О чем тут спорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(Коротин Павел @ 16.6.2005, 1:08)

г) 60% наших заказов - повторные либо по рекомендациям...

 

уж простите но как человек живущий поиском клиентов -на рекомендациях производство не загрузишь :huh: плохо видать отдел маркетинга работает...

хотя дилеру ет момент наверно не сильно критичен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.