sergey9999 Опубликовано: 11 октября, 2006 Share Опубликовано: 11 октября, 2006 Кто-нибудь перевозил профиль ПВХ ж\д транспортом. С какими проблемами сталквались? Как груз упаковывать? Чем перевозть (контейнер или вагон)? Много ли брака приходит? С.у. Андрей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Glide Опубликовано: 12 октября, 2006 Share Опубликовано: 12 октября, 2006 Кто-нибудь перевозил профиль ПВХ ж\д транспортом. Наверное ВСЕ производители российских профилей и дистрибьютеры иностранных перевозят профиль ж/д транспортом в контейнерах на Дальний Восток и в другие недоступные автотранспорту регионы. Надо производителей спрашивать. В номенклатуре РЖД есть контейнеры с мягкой крышей, но вживую ни разу не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tot Опубликовано: 12 октября, 2006 Share Опубликовано: 12 октября, 2006 Раньше сами отправляли от Москвы 5000 км крытыми вагонами, сборными (профиль, и др.строит.материалы). Загружали руками, разгружали из своего тупика вручную. Более менее ничо. Потеряли тупик. Стали возить в аренд. спец.жел. дор. компаниями в тех же крытых сборных вагонах, разгрузка вручную, несколько больше гемора (время, больше трансп. брака т.к вагон не полностью твой, КАМАЗами 30 км от производства). Дальше поставщик открыл свой склад. Возили сначала полувагонами (открытый сверху вагон, в каких лес часто возят), полеты, разгрузка мягкими стропами, гут. Щас возят крытыми вагонами, гемор испытывают из-за располеченного профиля. Знаю возят фурами ажно в Забайкалье - нормально (особенно если фура позволяет нормально полеты погрузить-разгрузить). Больше всего пондравилось контейнерами прямо с производства в чулках, хоть и располечено, но меньше всего транспортного брака, однако длина 5.8 м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Опубликовано: 23 октября, 2006 Share Опубликовано: 23 октября, 2006 Кто-нибудь перевозил профиль ПВХ ж\д транспортом.С какими проблемами сталквались? Как груз упаковывать? Чем перевозть (контейнер или вагон)? Много ли брака приходит? С.у. Андрей если брать целый вагон то очень хорошо получается, транспортные намного ниже, а если сборным вагоном возить или транспортной компанией то гемор неимоверный... брака много очень как показывает практика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slayer Опубликовано: 24 октября, 2006 Share Опубликовано: 24 октября, 2006 Кто-нибудь перевозил профиль ПВХ ж\д транспортом.С какими проблемами сталквались? Как груз упаковывать? Чем перевозть (контейнер или вагон)? Много ли брака приходит? С.у. Андрей Лучше в индивидуальном контейнере, особенно актуально если очень далеко перевозить да еще если и с возможностью что груз придется в процессе доставки куда либо в другое место перемещать (а было такое не раз у наших заказчиков). Как упаковывать груз транспортная компания обычно предоставляет определенный прейскурант и относительно условий поможет подобрать оптимальный материал для упаковки. Отсносительно брака: те люди, с которыми мы работали, обычно вполне положительно отзывались о состоянии груза в точке назначения, брак был минимален, но вот раздолбайство в самих путях сообщения оставляло гораздо больший неприятный осадок. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
venta Опубликовано: 25 октября, 2006 Share Опубликовано: 25 октября, 2006 Наш клиент завозит турецкий профильSARPLAS в контейнерах из Турции в Одессу - навалом без паллет. Вообще если Вы интересуетесь ЖД транспортом , предпологаю, что Вы импортируете. Если есть интерес , то наше предприятие производить оконный и дверной профиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.