Jump to content
forum-okna.ru

Recommended Posts

Posted

Мы пользуемся Окнософтом уже 2 года на базе торговли 10.3.

За обновления не платим и не обновляемся (хорошо это или плохо вопрос сложный).

Купили можно сказать наугад, потому что это единственная прога, которая могла из СО заказы импортировать.

Сейчас мы его вроде бы распробовали, научились с ним работать.

У нас сейчас версия 10.3.29.162.

 

Вопрос к реальным пользователям:

- стоит ли начать платить за тех поддержку, чтобы свежие версии получать?

- какое мнение людей про УПзП для КА.

 

Сейчас еще проблема нарисовалась, надо подключить к этой программе офис, который юридически отдельная организация.

Т.е. менеджер в офисе делает документ Расчет (организация: офис, контрагент: розничный клиент), на который планируется замер, монтаж и доставка, после проведения документа расчет надо чтобы организация Производство смогла заказ произвести это окно и отгрузить в организацию Офис.

 

Кто как такие вопросы решал?


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Posted

Да, название темы получилось краткое.

 

Как изменить, не нашел.

 

Можно обозначить так: Вопрос учета нескольких организаций в одной базе данных.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Posted

Мы решали эту проблему и на данный момент работаем так, как вы хотели бы работать. Сначала воспользовались штатным механизмом разработчика Справочник "Организации" - Перейти "Настройка формирования заказов торгового дома". Там всё настраивается, но нам не хватило многих важных для нас вещей, и штатный программист "допилил" всё. Пользоваться удобно, можно вести столько организаций, сколько нужно.

По поводу обновлений, то у вас очень старая версия, появились новые возможности, улучшился построитель изделий. Вообще можете отказаться от Супер Окон.

  • Upvote 1
Posted

Благодарю за ответ.

Вы на базе торговли или КА?

 

Сначала на торговле, но потом переехал на КА. В КА немного больше возможностей. Торговля больше не поддерживается.

Posted

Я тоже подумываю как бы на КА перелезть, хотя для меня идеальным вариантом было бы УНФ, но его, к сожалению, нет в связке с УПзП.

Posted

Для меня КА было ценно тем, что в этой конфигурации более-менее реализована возможность разделения прав доступа для пользователей.

  • 4 weeks later...
Posted

V.N.T.

Подскажите, в каком режиме (управляемый, обычный) используете КА?

Пробовали какой-нибудь CRM прикрутить?

 

Я сейчас начал эксперимент в связке Окнософт + ПанельТелефонии(MIKO) + Астериск.

Если получится что-то хорошее, отпишу.

Posted

Работаем в толстом клиенте.

На счёт CRM вопрос не простой. Логично напрашивается решение прикрутить 1С.CRM1.4 (2.0 не получится в виду несовместимости), но разработчики уже год как перестали поддерживать её развитие. К тому же на любых тусовках разработчиков CRM систем говорить об 1С как CRM считается дурным тоном и это неспроста. Идеологически платформа застряла в 2005 году, когда на дворе 2016. "Удобство" работы с 1С системами давно стало притчей во языцех, и я согласен с этим на 100%. В силу вышеперечисленного я отказался от этого пути. Чуть более года назад мы стали использовать CRM Битрикс24 не столько как CRM, сколько как корпоративный портал и попутно щупать её возможности как платформы для построения IT-фундамента, на котором будет работать фирма (CRM, телефония, корпоративное общение, база знаний), благо у них есть бесплатная облачная версия на 12 человек. За время пользования системой выяснилось, что она ещё очень сыра, хотя и развивается очень энергично - модуль CRM вызывает ряд вопросов, телефония не может быть связана с Астером напрямую, а только посредством посредника Voximplant, который отрезает всю внутреннюю логику маршрутизации Астера и к тому же часто глючит (а так как весь голосовой траффик гоняется через их серверы, то и устойчивость, и безопасность связи тоже под вопросом). В общем, пока нет уверенности, что эта система будет надёжна. Также рассмотрел и пощупал Клик-Коммуникатор (интерфейс машет рукой из 2001 года, хотя программа считается самой кастомизируемой из всех) и BPM'ONLINE (очень приятна на ощупь и по отзывам, но цена просто космос). Так что по CRM вопрос в достаточной степени открыт. Моя идея перенести работу менеджеров в CRM, из которой будет вызываться Окнософт для просчёта заказа (желательно в виде Лёгкого клиента) и после просчёта к элементу CRM (какой-либо активности) будет автоматически прикрепляться файл просчёта.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.