Jim2000 Опубликовано: 8 февраля, 2016 Опубликовано: 8 февраля, 2016 Мы пользуемся Окнософтом уже 2 года на базе торговли 10.3. За обновления не платим и не обновляемся (хорошо это или плохо вопрос сложный). Купили можно сказать наугад, потому что это единственная прога, которая могла из СО заказы импортировать. Сейчас мы его вроде бы распробовали, научились с ним работать. У нас сейчас версия 10.3.29.162. Вопрос к реальным пользователям: - стоит ли начать платить за тех поддержку, чтобы свежие версии получать? - какое мнение людей про УПзП для КА. Сейчас еще проблема нарисовалась, надо подключить к этой программе офис, который юридически отдельная организация. Т.е. менеджер в офисе делает документ Расчет (организация: офис, контрагент: розничный клиент), на который планируется замер, монтаж и доставка, после проведения документа расчет надо чтобы организация Производство смогла заказ произвести это окно и отгрузить в организацию Офис. Кто как такие вопросы решал?
Jim2000 Опубликовано: 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано: 8 февраля, 2016 Да, название темы получилось краткое. Как изменить, не нашел. Можно обозначить так: Вопрос учета нескольких организаций в одной базе данных. 1 1
V.N.T. Опубликовано: 8 февраля, 2016 Опубликовано: 8 февраля, 2016 Мы решали эту проблему и на данный момент работаем так, как вы хотели бы работать. Сначала воспользовались штатным механизмом разработчика Справочник "Организации" - Перейти "Настройка формирования заказов торгового дома". Там всё настраивается, но нам не хватило многих важных для нас вещей, и штатный программист "допилил" всё. Пользоваться удобно, можно вести столько организаций, сколько нужно. По поводу обновлений, то у вас очень старая версия, появились новые возможности, улучшился построитель изделий. Вообще можете отказаться от Супер Окон. 1
Jim2000 Опубликовано: 9 февраля, 2016 Автор Опубликовано: 9 февраля, 2016 Благодарю за ответ. Вы на базе торговли или КА?
V.N.T. Опубликовано: 9 февраля, 2016 Опубликовано: 9 февраля, 2016 Благодарю за ответ. Вы на базе торговли или КА? Сначала на торговле, но потом переехал на КА. В КА немного больше возможностей. Торговля больше не поддерживается.
Jim2000 Опубликовано: 11 февраля, 2016 Автор Опубликовано: 11 февраля, 2016 Я тоже подумываю как бы на КА перелезть, хотя для меня идеальным вариантом было бы УНФ, но его, к сожалению, нет в связке с УПзП.
V.N.T. Опубликовано: 11 февраля, 2016 Опубликовано: 11 февраля, 2016 Для меня КА было ценно тем, что в этой конфигурации более-менее реализована возможность разделения прав доступа для пользователей.
Jim2000 Опубликовано: 9 марта, 2016 Автор Опубликовано: 9 марта, 2016 V.N.T. Подскажите, в каком режиме (управляемый, обычный) используете КА? Пробовали какой-нибудь CRM прикрутить? Я сейчас начал эксперимент в связке Окнософт + ПанельТелефонии(MIKO) + Астериск. Если получится что-то хорошее, отпишу.
V.N.T. Опубликовано: 9 марта, 2016 Опубликовано: 9 марта, 2016 Работаем в толстом клиенте. На счёт CRM вопрос не простой. Логично напрашивается решение прикрутить 1С.CRM1.4 (2.0 не получится в виду несовместимости), но разработчики уже год как перестали поддерживать её развитие. К тому же на любых тусовках разработчиков CRM систем говорить об 1С как CRM считается дурным тоном и это неспроста. Идеологически платформа застряла в 2005 году, когда на дворе 2016. "Удобство" работы с 1С системами давно стало притчей во языцех, и я согласен с этим на 100%. В силу вышеперечисленного я отказался от этого пути. Чуть более года назад мы стали использовать CRM Битрикс24 не столько как CRM, сколько как корпоративный портал и попутно щупать её возможности как платформы для построения IT-фундамента, на котором будет работать фирма (CRM, телефония, корпоративное общение, база знаний), благо у них есть бесплатная облачная версия на 12 человек. За время пользования системой выяснилось, что она ещё очень сыра, хотя и развивается очень энергично - модуль CRM вызывает ряд вопросов, телефония не может быть связана с Астером напрямую, а только посредством посредника Voximplant, который отрезает всю внутреннюю логику маршрутизации Астера и к тому же часто глючит (а так как весь голосовой траффик гоняется через их серверы, то и устойчивость, и безопасность связи тоже под вопросом). В общем, пока нет уверенности, что эта система будет надёжна. Также рассмотрел и пощупал Клик-Коммуникатор (интерфейс машет рукой из 2001 года, хотя программа считается самой кастомизируемой из всех) и BPM'ONLINE (очень приятна на ощупь и по отзывам, но цена просто космос). Так что по CRM вопрос в достаточной степени открыт. Моя идея перенести работу менеджеров в CRM, из которой будет вызываться Окнософт для просчёта заказа (желательно в виде Лёгкого клиента) и после просчёта к элементу CRM (какой-либо активности) будет автоматически прикрепляться файл просчёта.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас