spt 0 Posted September 6, 2006 Share Posted September 6, 2006 30.06.2006г. мне были установлена конструкция 01 (балконная пара) На следующий день выяснилось, что балконная дверь не открывается на режим микропроветривания и форточки (под углом) Закрывается с большими усилиями, только прижимая двумя руками и коленкой к косяку При этом остается щель толщиной в палец Т.к. оконный блок - глухой (не открывается), проветривать комнату невозможно В этой комнате (10 квадратных метров) проживает 66-летний инвалид-блокадник, и семья с грудным ребенком. Мы обращались в офис (Софийская, д. 56, к 2) к менеджеру Чарову Дмитрию. Чеорез две надели приехал мастер - устанивщик блока, который в течение часа пытался отрегулировать дверь, но так и не сумел сделать это. Он сказал, что эту дверь отремонтировать невозможно - ее надо заменить, т.к. это заводской брак (дверь перекошена) Он сказал обратится к менеджеру по претензионной работе Чарову Д. (с которым был заключен договор). 26.08.2006г. Д. Чаров к нам приезжал, осматривал блок, сказал, что через две недели она должна "отвисеться", и на дверь при закрытии надо сильно нажимать коленом и двумя руками. Но дверь ставилась, чтобы облегчить жизнь моему брату инвалиду (блокаднику) и моей внучке ( 1 год), чтобы им было тепло. Мой брат не может закрывать дверь, прикладывая большие усилия (т.к. у него сильно тремор рук). Прошло два месяца после установки, дверь не "отвиселась", она перекошена. Неоднократные разговоры с Чаровым по телефону (8-905-269-85-61) ни к чему не привели. Последний раз звонили 05.09.2006г. Скоро зима, будет еще холоднее, чем до ремонта. Помогите, пожалуйста, что делать! номер заказа Зя-00-8909 Договор № 0003601 о 19.06.2006г. с ООО "Альтекс Торговый Дом" Логачева Татьяна Филлиповна Link to post Share on other sites
Wason 4 Posted September 8, 2006 Share Posted September 8, 2006 Чаров (11:59): Эта дверь была неправильно остеклена и быстро провисла , я это исправил , но заказчики ее неправильно закрывали , т.е. нижний угол не заходил в раму и торчал а они поворачивали ручку и так оставляли . в таком положении снизу была щель с палец толщиной , но было лето и это их устраивало видимо . От длительного нахождения в изогнутом положении пластик деформировался и выгнулся , тем более было жарко и он принял ту форму в которой находился длительное время. Теперь надо либо отказывать заказчику всвязи с неправильной эксплуатацией либо менять створку двери Что будем сейчас решаем. Link to post Share on other sites
DeDmitry 291 Posted September 8, 2006 Share Posted September 8, 2006 Помогите, пожалуйста, что делать! Уважаемая Татьяна. Можно было обойтись и без блокадника с внучкой - здесь не собес - здесь профессиональный форум, а мы помогаем советом и делом. То, что брат - Инвалид с сильным тремором могло быть причиной неправильной эксплуатации двери - непривычный, буржуйский механизм для пожилого человека Link to post Share on other sites
G100num 0 Posted September 8, 2006 Share Posted September 8, 2006 Уважаемая Татьяна. Можно было обойтись и без блокадника с внучкой - здесь не собес - здесь профессиональный форум, а мы помогаем советом и делом. То, что брат - Инвалид с сильным тремором могло быть причиной неправильной эксплуатации двери - непривычный, буржуйский механизм для пожилого человека Я считаю, что дело не в том какой человек и что у него болит, а в отношении фирмы к своему заказчику, почему после обращения с жалобой, кним приехали только через две недели, возможно, если бы приехали раньше, то такого безобразия бы не было... Link to post Share on other sites
Jura 218 Posted September 8, 2006 Share Posted September 8, 2006 …заказчики ее неправильно закрывали , т.е. нижний угол не заходил в раму и торчал а они поворачивали ручку и так оставляли . в таком положении снизу была щель с палец толщиной , но было лето и это их устраивало видимо… Если дверь правильно рассчитана, изготовлена и установлена, то все её углы её должны заходить равномерно. Причиной неравномерного закрытия может быть следующее: 1. Размеры изделия выше предельно допустимых (смотри размеры створки и заложенное армирование). 2. Отсутствие армирования, или установка кривого (пропеллером) армирования. 3. Неправильно установленные ответные планки (подпирают). 4. Неправильное расклинивание стеклопакетов. 5. Монтаж не по уровню в какой-либо из плоскостей, 6. Изделие установлено с неравенством диагоналей. … От длительного нахождения в изогнутом положении пластик деформировался и выгнулся , тем более было жарко и он принял ту форму в которой находился длительное время… А это извините байки (в смысле басни) (ИМХО). Посмотрите ещё и расстояние между шурупами, при армировании. Link to post Share on other sites
Шурик 52 Posted September 13, 2006 Share Posted September 13, 2006 Если дверь правильно рассчитана, изготовлена и установлена, то все её углы её должны заходить равномерно.Причиной неравномерного закрытия может быть следующее: 1. Размеры изделия выше предельно допустимых (смотри размеры створки и заложенное армирование). 2. Отсутствие армирования, или установка кривого (пропеллером) армирования. 3. Неправильно установленные ответные планки (подпирают). 4. Неправильное расклинивание стеклопакетов. 5. Монтаж не по уровню в какой-либо из плоскостей, 6. Изделие установлено с неравенством диагоналей. А это извините байки (в смысле басни) (ИМХО). Посмотрите ещё и расстояние между шурупами, при армировании. Интересно,это сколько ж градусов было,что пластик повело?Такое ощущение,что человек писавший не посмотрел куда пишет.Странновато! Link to post Share on other sites
Вован 1,385 Posted September 15, 2006 Share Posted September 15, 2006 Интересно,это сколько ж градусов было,что пластик повело?Такое ощущение,что человек писавший не посмотрел куда пишет.Странновато! 246 гр. по Цельсию НАВЕРНОЕ !!! Link to post Share on other sites
Wason 4 Posted September 26, 2006 Share Posted September 26, 2006 Действительно, из-за неправильной эксплуатации (тремор рук, брат инвалид, годовалая заказчица и так далее) окно не закрывалось (ну не с палец толщиной, конечно, заказчик иногда любит немного преувеличить). Наш специалист выехал и ещё 12-го сентября всё исправил. Заказчик счастлив. Звиняйте, что поздно написал - сезон много работы, всех надо удовлетворить Не до писанины. Link to post Share on other sites
Recommended Posts