Перейти к публикации
forum-okna.ru
spt

Петроокна (ООО "Альтекс Торговый Дом")

Рекомендованные сообщения

30.06.2006г. мне были установлена конструкция 01 (балконная пара) На следующий день выяснилось, что балконная дверь не открывается на режим микропроветривания и форточки (под углом) Закрывается с большими усилиями, только прижимая двумя руками и коленкой к косяку При этом остается щель толщиной в палец Т.к. оконный блок - глухой (не открывается), проветривать комнату невозможно В этой комнате (10 квадратных метров) проживает 66-летний инвалид-блокадник, и семья с грудным ребенком. Мы обращались в офис (Софийская, д. 56, к 2) к менеджеру Чарову Дмитрию. Чеорез две надели приехал мастер - устанивщик блока, который в течение часа пытался отрегулировать дверь, но так и не сумел сделать это. Он сказал, что эту дверь отремонтировать невозможно - ее надо заменить, т.к. это заводской брак (дверь перекошена) Он сказал обратится к менеджеру по претензионной работе Чарову Д. (с которым был заключен договор). 26.08.2006г. Д. Чаров к нам приезжал, осматривал блок, сказал, что через две недели она должна "отвисеться", и на дверь при закрытии надо сильно нажимать коленом и двумя руками. Но дверь ставилась, чтобы облегчить жизнь моему брату инвалиду (блокаднику) и моей внучке ( 1 год), чтобы им было тепло. Мой брат не может закрывать дверь, прикладывая большие усилия (т.к. у него сильно тремор рук). Прошло два месяца после установки, дверь не "отвиселась", она перекошена. Неоднократные разговоры с Чаровым по телефону (8-905-269-85-61) ни к чему не привели. Последний раз звонили 05.09.2006г. Скоро зима, будет еще холоднее, чем до ремонта. Помогите, пожалуйста, что делать!

номер заказа Зя-00-8909 Договор № 0003601 о 19.06.2006г. с ООО "Альтекс Торговый Дом"

 

Логачева Татьяна Филлиповна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний


Чаров (11:59): Эта дверь была неправильно остеклена и быстро провисла , я это исправил , но заказчики ее неправильно закрывали , т.е. нижний угол не заходил в раму и торчал а они поворачивали ручку и так оставляли . в таком положении снизу была щель с палец толщиной , но было лето и это их устраивало видимо . От длительного нахождения в изогнутом положении пластик деформировался и выгнулся , тем более было жарко и он принял ту форму в которой находился длительное время.

Теперь надо либо отказывать заказчику всвязи с неправильной эксплуатацией либо менять створку двери

Что будем сейчас решаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помогите, пожалуйста, что делать!

Уважаемая Татьяна.

Можно было обойтись и без блокадника с внучкой - здесь не собес - здесь профессиональный форум, а мы помогаем советом и делом.

То, что брат - Инвалид с сильным тремором могло быть причиной неправильной эксплуатации двери - непривычный, буржуйский механизм для пожилого человека :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемая Татьяна.

Можно было обойтись и без блокадника с внучкой - здесь не собес - здесь профессиональный форум, а мы помогаем советом и делом.

То, что брат - Инвалид с сильным тремором могло быть причиной неправильной эксплуатации двери - непривычный, буржуйский механизм для пожилого человека :(

 

Я считаю, что дело не в том какой человек и что у него болит, а в отношении фирмы к своему заказчику, почему после обращения с жалобой, кним приехали только через две недели, возможно, если бы приехали раньше, то такого безобразия бы не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
…заказчики ее неправильно закрывали , т.е. нижний угол не заходил в раму и торчал а они поворачивали ручку и так оставляли . в таком положении снизу была щель с палец толщиной , но было лето и это их устраивало видимо…

Если дверь правильно рассчитана, изготовлена и установлена, то все её углы её должны заходить равномерно.

Причиной неравномерного закрытия может быть следующее:

1. Размеры изделия выше предельно допустимых (смотри размеры створки и заложенное армирование).

2. Отсутствие армирования, или установка кривого (пропеллером) армирования.

3. Неправильно установленные ответные планки (подпирают).

4. Неправильное расклинивание стеклопакетов.

5. Монтаж не по уровню в какой-либо из плоскостей,

6. Изделие установлено с неравенством диагоналей.

… От длительного нахождения в изогнутом положении пластик деформировался и выгнулся , тем более было жарко и он принял ту форму в которой находился длительное время…

А это извините байки (в смысле басни) (ИМХО).

 

Посмотрите ещё и расстояние между шурупами, при армировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если дверь правильно рассчитана, изготовлена и установлена, то все её углы её должны заходить равномерно.

Причиной неравномерного закрытия может быть следующее:

1. Размеры изделия выше предельно допустимых (смотри размеры створки и заложенное армирование).

2. Отсутствие армирования, или установка кривого (пропеллером) армирования.

3. Неправильно установленные ответные планки (подпирают).

4. Неправильное расклинивание стеклопакетов.

5. Монтаж не по уровню в какой-либо из плоскостей,

6. Изделие установлено с неравенством диагоналей.

 

А это извините байки (в смысле басни) (ИМХО).

 

Посмотрите ещё и расстояние между шурупами, при армировании.

Интересно,это сколько ж градусов было,что пластик повело?Такое ощущение,что человек писавший не посмотрел куда пишет.Странновато!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно,это сколько ж градусов было,что пластик повело?Такое ощущение,что человек писавший не посмотрел куда пишет.Странновато!

 

 

246 гр. по Цельсию НАВЕРНОЕ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, из-за неправильной эксплуатации (тремор рук, брат инвалид, годовалая заказчица и так далее) окно не закрывалось (ну не с палец толщиной, конечно, заказчик иногда любит немного преувеличить). Наш специалист выехал и ещё 12-го сентября всё исправил. Заказчик счастлив. :angry:

Звиняйте, что поздно написал - сезон много работы, всех надо удовлетворить ;) Не до писанины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.