Garik21 Опубликовано: 17 августа, 2006 Share Опубликовано: 17 августа, 2006 Подскажите, есть ли возможность в ПС3 при прорисовке двери и покраске её в любой цвет, чтобы ручка и петли окрашивались автоматом в тот же самый цвет (в зависимости от внешней и внутренней текстуры). И при необходимости их поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konstruktor Опубликовано: 18 августа, 2006 Share Опубликовано: 18 августа, 2006 Подскажите, есть ли возможность в ПС3 при прорисовке двери и покраске её в любой цвет, чтобы ручка и петли окрашивались автоматом в тот же самый цвет (в зависимости от внешней и внутренней текстуры). И при необходимости их поменять. МОЖНО. А че профсегмент никак не помогает??? Советом там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garik21 Опубликовано: 18 августа, 2006 Автор Share Опубликовано: 18 августа, 2006 МОЖНО.А че профсегмент никак не помогает??? Советом там. Да вообщето помогает, да вот решил на форум обратиться, может ЧО подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
okna-magnit Опубликовано: 18 августа, 2006 Share Опубликовано: 18 августа, 2006 Да вообщето помогает, да вот решил на форум обратиться, может ЧО подскажите. Вообще для всех элементов это делается в описаниях текстур через параметры а потом в самой фуритуре указывается параметр. Так, например, для декор. накладок на петли. С ручками я думаю тоже можно так сделать, но при условии, что к конкретной текстуре окна идет конкретного цвета ручка. У нас, например не всегда так. Ручка коричевого цвета идет на половину цветных окон(по желанию заказчика), иногда идут золотые. Поэтому я добавил цветные ручки отдельными артикулами и менеджер при установки створки сам выбирает какого цвета ручку ставить. Автомат не всегда удобен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garik21 Опубликовано: 18 августа, 2006 Автор Share Опубликовано: 18 августа, 2006 Вообще для всех элементов это делается в описаниях текстур через параметры а потом в самой фуритуре указывается параметр. Так, например, для декор. накладок на петли. С ручками я думаю тоже можно так сделать, но при условии, что к конкретной текстуре окна идет конкретного цвета ручка. У нас, например не всегда так. Ручка коричевого цвета идет на половину цветных окон(по желанию заказчика), иногда идут золотые. Поэтому я добавил цветные ручки отдельными артикулами и менеджер при установки створки сам выбирает какого цвета ручку ставить. Автомат не всегда удобен Пожалуйста, расскажите поподробней! А то у меня времени мало на выяснение этого самому, а программу внедрять нодо! Заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konstruktor Опубликовано: 18 августа, 2006 Share Опубликовано: 18 августа, 2006 Пожалуйста, расскажите поподробней! А то у меня времени мало на выяснение этого самому, а программу внедрять нодо! Заранее благодарю! эээ. брат. это здесь места не хватит. 2 варианта. 1) создаешь ручку с арт. начинающ. на @..., потом к ней в составе фурнитуры приписываеш все нормальные(беэ @) разных цветов. Создаешь параметр пользователя "Цвет ручки" и его значения например "Белый" и "Золото". потом когда прописываешь эти ручки устанавливаешь для каждой значение параметра .т.е ее цвет. Зачем так? Чтобы миньеджер когда собирает окошко не выбирал из выпадающего списка 10000 ручек, а тока одну. А ее цвет устанавливал с помощью параметра Цвет ручки. 2) Примитивен, и простой создаеш мильон ручек и миньеджер сам выбирает их их списка. p.s.Если хочешь шоб усе автоматом, тогда надо шоб цвета ручек были идиентичны цвету профилюги (что на практике еще не видел) или устанавливать соответствие текстур в Конструктиве "Текстуры"... Все можно...НАДО ДУМАТЬ. Такое ощущение что прогу купили заочно. Братва из Профсегмента чО не приезжала? Ваще ни че не рассказывала. А по телефону с ними как? Не реально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garik21 Опубликовано: 18 августа, 2006 Автор Share Опубликовано: 18 августа, 2006 эээ. брат. это здесь места не хватит. Спасибо, БРАТ, идею 1-го и 2-го варианта я и сам докумекал, а вот как реализовать 1-й не сообразил. Спасибо, за него. Нужен совет обращайся, я не такой уж чайник в ПС3! Настраиваю в одиночку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konstruktor Опубликовано: 18 августа, 2006 Share Опубликовано: 18 августа, 2006 (изменено) Тогда, БРАТ, точно тебе надо сопоставление текстур делать, а потом когда эти гребаные ручки ставить будешь к ним и привязыватся. ааа. блин . некогда нормально сказать. в понедельник напишу подробно. Изменено 18 августа, 2006 пользователем Konstruktor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Konstruktor Опубликовано: 21 августа, 2006 Share Опубликовано: 21 августа, 2006 (изменено) 1. Определяешься какая ручка к какому цвету (цветам) должна идти. 2. Создаешь параметр конструктива, например, "Цвет ручки" 3. Устанавливаешь значения пармаетра.т.е. ставишь там какие цвета есть данной(-ых) у ручки (ручек). 4. В окне "ОПИСАНИЕ ТЕКСТУР" устанавливаешь соответствие цвета профиля цвету ручки.т.е. для каждого цвета профиля, устанавливаешь параметр "Цвет ручек", и значение какое тебе надо. 5. Потом когда в окне конструктива "ФУРНИТУРА" прописываешь ручки, то в столбце "текстура" устанавливаешь значение своего параметра (Цвет ручек). а в столбце "Подбор" от чего зависит подбор -профиль.(или как настроишь) Программа будет подбирать цвета, так как ты ей задал. Но учти, как было сказано выше, автомат в этих случаях, не всегда удобен. Другое дело, если ты точно знаешь к какому цвету профиля, будет соответствовать цвет ручки. Изменено 21 августа, 2006 пользователем Konstruktor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.