Yuliya Опубликовано: 1 апреля, 2012 Share Опубликовано: 1 апреля, 2012 Полагаю, массу вариантов названий можно придумать, поизучав слова-магниты, их также в рекламе хорошо втыкать использовать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Viktoria Shap Опубликовано: 14 мая, 2012 Share Опубликовано: 14 мая, 2012 Психологию целевой аудитории очень важно учитывать...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Beckersystem Опубликовано: 19 ноября, 2012 Share Опубликовано: 19 ноября, 2012 Вчера увидел текст о продаже машины на листе А4, приклеенного к стеклу: "Носа, Носа, Машина продаесса ......" (мотив надоевшей песни). И там дальше что-то было написано, не успел дочитать . Но факт, на сколько человек нашел креативное решение создать ажиотажный спрос на авто, с использованием аналогии. Можно брать на вооружение. Также, можно использовать цитаты из юмористических передач, типа: "Окна Нашальника", "Тажикистонама.net", "Кошканама на акошканама" . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ДРОВОСЕК Опубликовано: 23 ноября, 2012 Share Опубликовано: 23 ноября, 2012 Вчера увидел текст о продаже машины на листе А4, приклеенного к стеклу: "Носа, Носа, Машина продаесса Назовите фирму "Одесса". Все вспомнят маму. А какие еще более добрые ассоциации могут быть . А в целом, согласен с Борисом. Не называйте "Окна -.....". Лучше что-нибудь диковинное, с запахом моря, цветов, цокотом кузнечиков. В Москве этого не хватает нынче. "Атолл", "Бриз", "Акапулька", "Брунелло"... С уважением к счастью, ДРОВОСЕК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.