egorvaz Опубликовано: 25 октября, 2010 Share Опубликовано: 25 октября, 2010 чем смазывать моечную машину VHW? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PILOT666 Опубликовано: 26 октября, 2010 Share Опубликовано: 26 октября, 2010 Что именно смазывать? Я мажу цепи - Wurth HHS 5000, подшипники тоже Вюртовской смазкой для высоконагруженных подшипников и втулок, работающих при высоких оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
egorvaz Опубликовано: 26 октября, 2010 Автор Share Опубликовано: 26 октября, 2010 Большое спасибо!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKogt Опубликовано: 1 декабря, 2010 Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 чем смазывать моечную машину VHW? Цепи мажем машинным маслом, подшипники внутри обычным синим шеллом, по пол качка раз в неделю. раньше пробовали смазку, устойчивую к влаге, но она коксуется в трубках. Служат 1,5-2 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 2 декабря, 2010 Share Опубликовано: 2 декабря, 2010 Что именно смазывать? Я мажу цепи - Wurth HHS 5000, подшипники тоже Вюртовской смазкой для высоконагруженных подшипников и втулок, работающих при высоких оборотах. Для цепей - лучше графитки ничего не придумано. Для подшипников - А разве еще выпускают СМАЗЫВАЕМЫЕ подшипники? Этот же прошлый век! Нормальные современные подшипники идут закрытые, с заводской смазкой на весь срок службы и меняются по мере необходимости. Их цена - ниже стоимости смазки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PILOT666 Опубликовано: 2 декабря, 2010 Share Опубликовано: 2 декабря, 2010 Нормальные современные подшипники идут закрытые, с заводской смазкой на весь срок службы и меняются по мере необходимости. Их цена - ниже стоимости смазки.... Да, нормальные так идут, но Lisec туда закладывает виртуальную смазку , тоесть подшипники идут сухие, перед установкой его надо хорошо прошприцевать (качков 5-8)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheKogt Опубликовано: 2 декабря, 2010 Share Опубликовано: 2 декабря, 2010 Для цепей - лучше графитки ничего не придумано.Для подшипников - А разве еще выпускают СМАЗЫВАЕМЫЕ подшипники? Этот же прошлый век! Нормальные современные подшипники идут закрытые, с заводской смазкой на весь срок службы и меняются по мере необходимости. Их цена - ниже стоимости смазки.... ИМХО: в цепи важно смазать ролики внутри. Графитка туда не попадет, а только намотает пыль и грязь. Не даром для мотоциклов идут цепи с сальниковыми уплотнениями. Имею опыт удобрения цепей машинным маслом, без нареканий. В тяжелых скоростных передачах (не наш случай) - раньше вываривали цепи в горячем масле, сейчас применяют аэрозольные жидкие. Про подшипники: защитить его от проникновения влаги в VHW/RTL невозможно при данной конструкции. При регулярной смазке вода вытесняется, но очень важно соблюсти меру, чтобы излишняя смазка не начала вылезать наружу. Именно поэтому они и смазываемые. Подобные конструкции в пищевом оборудовании, только смазки другие. Да и цена комплекта подшипников без корпусов тысяч 6 при сроке службы несколько лет не имеет решающего значения. Есть там еще одно поганое место - подшипники транспортных валов в зоне сушки. На два из них воду сдувает воздухом со стекол, она протекает через подшипник на приводные цепи, все ржавеет и клинит. Требует внимания, одним словом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.