Перейти к публикации
forum-okna.ru

смазка моечной машины VHW


Рекомендованные сообщения


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Что именно смазывать? Я мажу цепи - Wurth HHS 5000, подшипники тоже Вюртовской смазкой для высоконагруженных подшипников и втулок, работающих при высоких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
чем смазывать моечную машину VHW?

Цепи мажем машинным маслом, подшипники внутри обычным синим шеллом, по пол качка раз в неделю. раньше пробовали смазку, устойчивую к влаге, но она коксуется в трубках. Служат 1,5-2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что именно смазывать? Я мажу цепи - Wurth HHS 5000, подшипники тоже Вюртовской смазкой для высоконагруженных подшипников и втулок, работающих при высоких оборотах.

 

Для цепей - лучше графитки ничего не придумано.

Для подшипников - А разве еще выпускают СМАЗЫВАЕМЫЕ подшипники? Этот же прошлый век! Нормальные современные подшипники идут закрытые, с заводской смазкой на весь срок службы и меняются по мере необходимости. Их цена - ниже стоимости смазки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальные современные подшипники идут закрытые, с заводской смазкой на весь срок службы и меняются по мере необходимости. Их цена - ниже стоимости смазки....

Да, нормальные так идут, но Lisec туда закладывает виртуальную смазку ;) , тоесть подшипники идут сухие, перед установкой его надо хорошо прошприцевать (качков 5-8)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для цепей - лучше графитки ничего не придумано.

Для подшипников - А разве еще выпускают СМАЗЫВАЕМЫЕ подшипники? Этот же прошлый век! Нормальные современные подшипники идут закрытые, с заводской смазкой на весь срок службы и меняются по мере необходимости. Их цена - ниже стоимости смазки....

ИМХО: в цепи важно смазать ролики внутри. Графитка туда не попадет, а только намотает пыль и грязь. Не даром для мотоциклов идут цепи с сальниковыми уплотнениями. Имею опыт удобрения цепей машинным маслом, без нареканий. В тяжелых скоростных передачах (не наш случай) - раньше вываривали цепи в горячем масле, сейчас применяют аэрозольные жидкие.

Про подшипники: защитить его от проникновения влаги в VHW/RTL невозможно при данной конструкции. При регулярной смазке вода вытесняется, но очень важно соблюсти меру, чтобы излишняя смазка не начала вылезать наружу. Именно поэтому они и смазываемые. Подобные конструкции в пищевом оборудовании, только смазки другие. Да и цена комплекта подшипников без корпусов тысяч 6 при сроке службы несколько лет не имеет решающего значения.

Есть там еще одно поганое место - подшипники транспортных валов в зоне сушки. На два из них воду сдувает воздухом со стекол, она протекает через подшипник на приводные цепи, все ржавеет и клинит. Требует внимания, одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.