Jump to content
forum-okna.ru

Сломался зачистной


Recommended Posts


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Ищите выход на сервис центр.

Много лет назад аналогичный мне помогли реанимировать поляки по телефону.

Там у моего контроллера была определённая процедура (два прихлопа три притопа) считывания программы из внутреннего ПЗУ.

Деталей конечно же не помню. Давно это было...

Link to comment
Share on other sites

Вобщем директор наш починкой занимался. Первые инженера объявили за ремонт 88 штук :D , при этом в счет включили программатор. Я сказал - ноу. Второго я даже не видел. Директор все говорит- он программу пишет, 3 недели писал. На чем писал, не знаю, блок контроллеров на месте. Щас трубку не берет. Вобщем буду звонить в ротокс. Но пока вопрос открытый

Link to comment
Share on other sites

Вообще то здесь основа всему - ДИАГНОСТИКА и грамотная.

Если именно на этом станке слетела программа - проблема решается за несколько часиков при неспешной поддержке сервис центра по телефону.

Если сдох аппаратно контроллер опять же ДИАГНОСТИКА. Фатально сдох или по мелочи.

Мелочь отремонтировать опять же немного стоит у профи. Уж всяко дешевле покупки нового контроллера у производителя.

 

С покупкой нового тоже надо просто уметь считать.

Да, дорого. Но поставил, включил и забыл о проблеме.

Сколько стоит простой станка и возможно с ним цеха?

 

Альтернативой покупке оригинала существует путь обращения опять же к профи которые торгуют контроллерами. Пустыми по программе.

Тут камешек на котором теряется ВРЕМЯ - им надо представить всю диаграмму логики работы станка.

"Мне надо чтыб всё работало и как надо" с ними не прокатит...

 

Придётся долго им объяснять "как надо" со всеми условиями, блокировками в том числе от дурака (вполне технический термин) и временами в цифири.

 

Вот поэтому на такие сложные случаи ищите "приходящего няня".

Он дорог но эффективен. Много времени и с ним денег экономит.

Про дороговизну пожалуйста не удивляйтесь им примененному повышающему коэффициенту 3-5 за работу там где покувыркался и поднял лапки клиент.

Это ещё из советских наладочных времён. Справедливо.

 

Директору можно пожелать только удачи. Она ему потребуется.

Вообще то он не понял очень простой жизненной истины: каждый дожен заниматься своим делом и честно зарабатывать свой кусок хлеба.

В пределах своей компетенции.

 

И погнал бы его будучи ВЛАДЕЛЬЦЕМ производства далеко...

Перед этим вытряся из него его 3-недельный профуканный заработок (по величине сопоставимый с новым контроллером) плюс стоимость простоя.

ИМХО.

Edited by J.R.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.