Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

Ищите выход на сервис центр.

Много лет назад аналогичный мне помогли реанимировать поляки по телефону.

Там у моего контроллера была определённая процедура (два прихлопа три притопа) считывания программы из внутреннего ПЗУ.

Деталей конечно же не помню. Давно это было...

Опубликовано:
Походу слетела программа в контроллере.

Ищу человека, могущего помочь в данном вопросе.

За деньги, не за пиво :D

Глупо искать прошивку здесь, ищите человека по фамилии rotox.

Опубликовано:

Вобщем директор наш починкой занимался. Первые инженера объявили за ремонт 88 штук :D , при этом в счет включили программатор. Я сказал - ноу. Второго я даже не видел. Директор все говорит- он программу пишет, 3 недели писал. На чем писал, не знаю, блок контроллеров на месте. Щас трубку не берет. Вобщем буду звонить в ротокс. Но пока вопрос открытый

Опубликовано: (изменено)

Вообще то здесь основа всему - ДИАГНОСТИКА и грамотная.

Если именно на этом станке слетела программа - проблема решается за несколько часиков при неспешной поддержке сервис центра по телефону.

Если сдох аппаратно контроллер опять же ДИАГНОСТИКА. Фатально сдох или по мелочи.

Мелочь отремонтировать опять же немного стоит у профи. Уж всяко дешевле покупки нового контроллера у производителя.

 

С покупкой нового тоже надо просто уметь считать.

Да, дорого. Но поставил, включил и забыл о проблеме.

Сколько стоит простой станка и возможно с ним цеха?

 

Альтернативой покупке оригинала существует путь обращения опять же к профи которые торгуют контроллерами. Пустыми по программе.

Тут камешек на котором теряется ВРЕМЯ - им надо представить всю диаграмму логики работы станка.

"Мне надо чтыб всё работало и как надо" с ними не прокатит...

 

Придётся долго им объяснять "как надо" со всеми условиями, блокировками в том числе от дурака (вполне технический термин) и временами в цифири.

 

Вот поэтому на такие сложные случаи ищите "приходящего няня".

Он дорог но эффективен. Много времени и с ним денег экономит.

Про дороговизну пожалуйста не удивляйтесь им примененному повышающему коэффициенту 3-5 за работу там где покувыркался и поднял лапки клиент.

Это ещё из советских наладочных времён. Справедливо.

 

Директору можно пожелать только удачи. Она ему потребуется.

Вообще то он не понял очень простой жизненной истины: каждый дожен заниматься своим делом и честно зарабатывать свой кусок хлеба.

В пределах своей компетенции.

 

И погнал бы его будучи ВЛАДЕЛЬЦЕМ производства далеко...

Перед этим вытряся из него его 3-недельный профуканный заработок (по величине сопоставимый с новым контроллером) плюс стоимость простоя.

ИМХО.

Изменено пользователем J.R.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.