victorg Опубликовано: 14 августа, 2010 Опубликовано: 14 августа, 2010 Походу слетела программа в контроллере. Ищу человека, могущего помочь в данном вопросе. За деньги, не за пиво
J.R. Опубликовано: 14 августа, 2010 Опубликовано: 14 августа, 2010 Ищите выход на сервис центр. Много лет назад аналогичный мне помогли реанимировать поляки по телефону. Там у моего контроллера была определённая процедура (два прихлопа три притопа) считывания программы из внутреннего ПЗУ. Деталей конечно же не помню. Давно это было...
Откософф Опубликовано: 14 августа, 2010 Опубликовано: 14 августа, 2010 Походу слетела программа в контроллере.Ищу человека, могущего помочь в данном вопросе. За деньги, не за пиво Глупо искать прошивку здесь, ищите человека по фамилии rotox.
victorg Опубликовано: 15 августа, 2010 Автор Опубликовано: 15 августа, 2010 Вобщем директор наш починкой занимался. Первые инженера объявили за ремонт 88 штук , при этом в счет включили программатор. Я сказал - ноу. Второго я даже не видел. Директор все говорит- он программу пишет, 3 недели писал. На чем писал, не знаю, блок контроллеров на месте. Щас трубку не берет. Вобщем буду звонить в ротокс. Но пока вопрос открытый
J.R. Опубликовано: 15 августа, 2010 Опубликовано: 15 августа, 2010 (изменено) Вообще то здесь основа всему - ДИАГНОСТИКА и грамотная. Если именно на этом станке слетела программа - проблема решается за несколько часиков при неспешной поддержке сервис центра по телефону. Если сдох аппаратно контроллер опять же ДИАГНОСТИКА. Фатально сдох или по мелочи. Мелочь отремонтировать опять же немного стоит у профи. Уж всяко дешевле покупки нового контроллера у производителя. С покупкой нового тоже надо просто уметь считать. Да, дорого. Но поставил, включил и забыл о проблеме. Сколько стоит простой станка и возможно с ним цеха? Альтернативой покупке оригинала существует путь обращения опять же к профи которые торгуют контроллерами. Пустыми по программе. Тут камешек на котором теряется ВРЕМЯ - им надо представить всю диаграмму логики работы станка. "Мне надо чтыб всё работало и как надо" с ними не прокатит... Придётся долго им объяснять "как надо" со всеми условиями, блокировками в том числе от дурака (вполне технический термин) и временами в цифири. Вот поэтому на такие сложные случаи ищите "приходящего няня". Он дорог но эффективен. Много времени и с ним денег экономит. Про дороговизну пожалуйста не удивляйтесь им примененному повышающему коэффициенту 3-5 за работу там где покувыркался и поднял лапки клиент. Это ещё из советских наладочных времён. Справедливо. Директору можно пожелать только удачи. Она ему потребуется. Вообще то он не понял очень простой жизненной истины: каждый дожен заниматься своим делом и честно зарабатывать свой кусок хлеба. В пределах своей компетенции. И погнал бы его будучи ВЛАДЕЛЬЦЕМ производства далеко... Перед этим вытряся из него его 3-недельный профуканный заработок (по величине сопоставимый с новым контроллером) плюс стоимость простоя. ИМХО. Изменено 15 августа, 2010 пользователем J.R.
U-R-B-A-N service Москва Опубликовано: 17 августа, 2010 Опубликовано: 17 августа, 2010 Походу слетела программа в контроллере.Ищу человека, могущего помочь в данном вопросе. За деньги, не за пиво Есть прошивочка для вашего станка. Пишите.или звоните.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас