Леха Опубликовано: 5 мая, 2009 Share Опубликовано: 5 мая, 2009 Либо предложить клиенту судебное разбирательство, либо подарить им эту дверь попытавшись взять по максимуму хотя бы за монтаж. Деньги полностью возвращать нельзя ни в коем случае - нет причин для возврата в полном объеме. Это стимулирует потребительский терроризм. Написать письмо что фирма признает за собой ошибку в размерах и согласна за свой счет исправить с учетом дополнительных работ на себя, но в сумме не превышающей себестоимость заказа. И с уведомлением о вручении. И написать, что заказчик имеет право отстаивать свои интересы в суде если предложение фирмы его не устраивает. при этом дать выдержки из закона, и сколько заказчик имеет право рассчитывать по закону о ОЗПП. Я полагаю что сравнив цифры заказчик будет более склонен к компромиссу. Если дверь ему не нужна - согласится на возврат части суммы, или согласится на установку двери за например 50% от стоимости. Я вижу выход в возврате части стоиомсти заказа в 30-50% с выполнением заказа. Так сказать "за моральный ущерб". Тем более что заказчик постоянный. И потом может вернуться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andr Опубликовано: 6 мая, 2009 Share Опубликовано: 6 мая, 2009 По поводу размеров- в этом действительно есть бок, а что касается ламинации и фурнитуры- если все это указанно в коммерческом предложение и утверждено подписью клиента, то это уже его проблемы что выбранный им цвет не соответствует по цвету с межкомнатными дверями. Есть закон и согласно его, надо решать. Самый оптимальный вариант уменьшить дверь, хлопотно, но зато будет соответствовать документам (если они, конечно, есть и в них все прописано) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DAA Опубликовано: 7 мая, 2009 Share Опубликовано: 7 мая, 2009 Идите в суд. Судитесь. Если в суде докажете, что проблема исправима, и Вы дадите гарантии, что исправите ситуацию, то Вы процесс выиграете. Заказчица влетит на деньги. Есть претензия только по размерам, а эта ошибка исправимая. Срыв сроков установки с Вас уйдет, так как Заказчица Сама отказалась на переделывание размеров конструкции. А дальше исполните условия договора. Ничего страшного в Вашей ситуации -НЕТ !!! Из Ваших сообщения, сделал Вот такой вывод. А вообще, конечно, смотреть все Ваше дело надо ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нюша Опубликовано: 8 мая, 2009 Автор Share Опубликовано: 8 мая, 2009 Всем большое спасибо!!!)))) Позвонила в комитет по правам потребителя. Там сказали, вы не правы! Если клиенту не нравиться, то имеет право отказаться. Можете судиться, но вряд ли получите все, что хотите. За неимением времени и желания тратить силы на суд, решили просто расторгнуть договор и вернуть предоплату. Из Ваших советов почерпнула кое-что полезное))) Буду переделывать договор. Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DAA Опубликовано: 11 мая, 2009 Share Опубликовано: 11 мая, 2009 (изменено) Вот так всегда. Только дело доходит до борьбы, сдаетесь. БОРОТЬСЯ НАДО. ДОКАЗЫВАТЬ в судах свою правоту. Кто такой комитет по правам потребителей? Вас просто взяли на "пушку". В 2008 г. выезжал на дом к начальнику отдела, который занимается вопросами качества окон при комитете по делам потребителей. Ну и что, у нее окна прмерзают с образованием наледи по уплотнителям . ДА ПРИ ТАКИХ ЯВНЫХ ДЕфФЕКТАХ, НИЧЕГО ОНА НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ, И В СУД САМА НЕ ОБРАЩАЕТСЯ. ТАК КАК ПРАКТИКА НЕ НАРАБОТАНА. А вы испугались. Они только советовать могут. Идите в суды смелее. Защищайте себя. Если Мы сегодня себя не защитим, завтра Заказчик почувствует вседозволенность и сядет Нам на шею. Как правило в 90% случаев Заказчик не прав. Даже если бы Вы суд и проиграли, у Вас появился бы опыт, а это так Важно сегодня. Но в Вашей ситуации Ваш шанс выиграть 50 на 50. А это большой шанс. Успехов Вам !!! Изменено 12 мая, 2009 пользователем DAA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нюша Опубликовано: 12 мая, 2009 Автор Share Опубликовано: 12 мая, 2009 Вот так всегда. Только дело доходит до борьбы, сдаетесь. БОРОТЬСЯ НАДО. ДОКАЗЫВАТЬ в судах свою правоту. Кто такой комитет по правам потребителей? Вас просто взяли на "пушку". В 2008 г. выезжал на дом к начальнику отдела, который занимается вопросами качества окон при комитете по делам потребителей. Ну и что, у нее окна прмерзают с образованием наледи по уплотнителям . ДА ПРИ ТАКИХ ЯВНЫХ ДЕфФЕКТАХ, НИЧЕГО ОНА НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ, И В СУД САМА НЕ ОБРАЩАЕТСЯ. ТАК КАК ПРАКТИКА НЕ НАРАБОТАНА. А вы испугались. Они только советовать могут. Идите в суды смелее. Защищайте себя. Если Мы сегодня себя не защитим, завтра Заказчик почувствует вседозволенность и сядет Нам на шею. Как правило в 90% случаев Заказчик не прав. Даже если бы Вы суд и проиграли, у Вас появился бы опыт, а это так Важно сегодня. Но в Вашей ситуации Ваш шанс выиграть 50 на 50. А это большой шанс. Успехов Вам !!! Почему сразу испугались? Совсем нет) Просто я индивидуальный предприниматель, а это несколько усложняет дело. Да и времени на это просто нет. Если бы с нашей стороны не было косяка по поводу размеров, то можно было бы отстаивать свою правоту в суде. А так как мы тоже не правы, то нам проще признать эту вину и деньги вернуть, чем таскаться по судам в то время, когда в отпуск ехать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.