Перейти к публикации
forum-okna.ru

Нюша

Участник
  • Публикации

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Нюша

  • День рождения 21.01.1984

Старые поля

  • Регион/город
    Карелия

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Петрозаводск

Нюша's Achievements

Участник

Участник (2/8)

1

Репутация

  1. Считали) Консультировались) Рассматривали разные варианты) Пришли к выводу, что начинать надо с более теплого остекления. Согласны, что утеплитель 5 см. - это мало... Но 3 см. - это уже совсем-совсем мало)
  2. Такие нам еще не попадались)))) Хотя тут недавно одна тётенька жаловалась на то, что ее не предупредили о том, что электрический роллет работает от электричества...
  3. Для серьезного утепления надо ставить 70-тимиллимитровый профиль с двухкамерным стеклопакетом с энергосбережением и доборы под грамотное утепление. И утеплитель должет быть как минимум 50 мм. толщиной.
  4. Мы так и крепим, но завод, который изготавливал данный блок, крепит ручки самостоятельно на стадии производства и присылает нам уже с лепестками.
  5. Спасибо большое!!!))))))))))))) У нее есть к нам еще одна претензия, мы ей балкон Г-образный алюминием стеклили. Ей не нравится, что у нее подоконники состыкованы под углом 90 градусов. Мастер, который делает ей ремонт, говорит, что под 45 градусов будет смотреться лучше. То же самое с отливами. Нигде не могу найти, если ли каки-либо рекоммендации по стыковке.
  6. Официальную выписку запросили, завод все прислал. Заказчица не хочет ничего видеть и слышать. В отделе по защите прав потребителей посоветовали составить протокол-разногласие, что работы закончены такого-то числа, но у Заказчика есть претензии. Если Заказчик откажется данный протокол подписывать, то со свидетелем идти на объект, все фотографировать, снимать на камеру и отправлять ей после этого письмо, что мы не согласны с ее претензиями.
  7. Доброго дня, господа! Столкнулись со следующей интересной проблемой. Ставим заказчице балконный блок без заделки откосов. В стандартной комлектации изделия у нас идет ручка-лепесток, устанавливает ее завод-изготовитель. На заводе по внутреннему распоряжению руководства, лепесток крутят на 15 см. выше, чем внутреннюю ручку. Заказчице не нравится место расположения ручки, говорит, что ее из окна видно. Требует заменить дверь.) Сначала хотела просто перекрутить ручку на 15 см. ниже, объяснили, что останутся отверстия и при заделке жидким пластиком место расположения данных отверстий будет все равно заметно. Объяснили ей, что этот "дефект" не влияет на работоспособность двери, поэтому дверь не подлежит замене. После проведения работ по монтажу, Заказчица попросила установить ей подоконники, обязуясь оплатить их после проведения работ. Подоконники поставили. Теперь она хочет не платить за подоконники и еще, чтобы мы ей сэндвич на откосы бесплатно выдали, тогда она не будет иметь претензий к ручке-лепестку и не будет требовать замены двери. Письменной претензии нет. Разбираемся уже 2 месяца....
  8. Хозяйка и будет всё отрицать. Но Ваша задача в первую очередь написать письменную претензию, которую у Вас в компании должны принять. В претензии описывайте всё, что Вас не устраивает, а также указывайте то, какой результат Вы хотите получить. Например: прошу провести перемонтаж остекления. После этого компания обязана ответить Вам на эту претензию. Исходя из ответа, будете планировать дальнейшие действияю
  9. Мне вот не совсем понятно: вы хотите деньги с конторы выцарапать или все-таки чтобы Ваш балкончик был хорошо остеклен????
  10. Отлично!!!))))) Отличные продажи)))) Вот только 4-5 окон в день для монтажной бригады, по моему личному мнению, многовато))) При таком объеме работы монтажники, случайно, про качество не забывают???
  11. Так можно. Но не все клиенты будут согласны на то, что окна Вы им привезете сегодня, а ставить будете через неделю. Некоторые люди работают и для того, чтобы присутствовать на установке, в том случае, если некого попросить, берут отгул на работе. если доставка и монтаж будет осуществляться в разные дни, то отгулов придется брать целых два. Хотя с такими клиентами можно договориться о доставке изделий в вечернее время, когда они уже дома. Есть здесь и еще одна проблема. За то время, что изделия будут стоять дома у заказчика, сам заказчик, а также его многочисленные родственники и друзья, могут захотеть осмотреть эти самые изделия. В результате чего могут их поцарапать, разбить стеклопакет и т.д. А претензии потом предъявят Вам... Можно, конечно, при доставке подписывать акт о том, что изделия доставлены и клиентом осмотрены, своей подписью клиент сообщает о том, что претензий к качеству доставленных окон не имеет.
  12. Так объемом надо брать)))) А наценку каждый сам определяют. У нас в городе сейчас есть фирмы, которые ставят накрутку на окно всего лишь 300-500 рублей. Не знаю с чего они платят налоги, аренду и зарплаты, но факт есть факт..
  13. Это та сумма, которую получает мастер за установку окна. Кто-то работает один и получает полную сумму, кто-то работает на пару и, соответственно, делит на двоих. Если окно трехстворчатое, установка стоит 1 700 рублей, балконный блок - 2 000)
  14. А с чего Вы взяли, что для меня это большие деньги???? Ну если учесть, что одна монтажная бригада ставит 1-2 окна в день, а их не одна... И помимо окон, мы ставит алюминиевые лоджии, делаем сайдинг, внутреннюю обшивку и утепление балконов и лоджий, а также ряд других работ, выполняют которые различные бригады.... И деньги плачу не я! Деньги платят клиенты! Они хотят получить хорошую работу, которая будет выполнена хорошими мастерами, и не просто хорошими, а одними из самых лучших... Соответственно, они и платят столько, сколько мы говорим, сколько это стоит...
  15. За день монтажники ставят 1-2 окна, хватит с них... А в Апатитах теперь по 4-5 окон в день каждая монтажная бригада ставит???)))
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.