Перейти к публикации
forum-okna.ru

Аудиомаркетинг в контексте оконного шоурума


Рекомендованные сообщения

vВ настоящее время львиная доля маркетингового дискурса посвящена опыту целевой аудитории. Перед лицом огромной конкуренции компании стремятся превзойти друг друга в идеях, чтобы предоставить своим клиентам лучший формат покупок. Для этого используется, в том числе сенсорный маркетинг, к которому относятся аудиомаркетинг, аромамаркетинг и другие. Сенсорный маркетинг, воздействуя на обоняние, зрение, слух, вкус и т. д., может фактически влиять на наши решения о покупке. Актуален ли аудиомаркетинг в контексте оконного шоурума, рассмотрим в материале https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=125702.

Фото 2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.