Alla Loseva Опубликовано: 19 октября, 2022 Share Опубликовано: 19 октября, 2022 vВ настоящее время львиная доля маркетингового дискурса посвящена опыту целевой аудитории. Перед лицом огромной конкуренции компании стремятся превзойти друг друга в идеях, чтобы предоставить своим клиентам лучший формат покупок. Для этого используется, в том числе сенсорный маркетинг, к которому относятся аудиомаркетинг, аромамаркетинг и другие. Сенсорный маркетинг, воздействуя на обоняние, зрение, слух, вкус и т. д., может фактически влиять на наши решения о покупке. Актуален ли аудиомаркетинг в контексте оконного шоурума, рассмотрим в материале https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=125702. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 20 октября, 2022 Share Опубликовано: 20 октября, 2022 Не... ну, дебилов в стране со 150-ью миллионным населением насобирать на два-три месячных плана изделий - дело нехитрое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.