Alla Loseva Опубликовано: 8 октября, 2021 Share Опубликовано: 8 октября, 2021 Середина осени – оптимальное время, чтобы оценить и осмыслить, как отработал сезон рынок светопрозрачных конструкций (СПК). Особенно, если этот сезон – 2021 год, проверивший на прочность и цепочки: поставщик – производитель – дилер – клиент, и всю систему отрасли в целом. Своими оценками строительного сезона 2021 в интервью tybet.ru поделился генеральный директор «РОТО ФРАНК» Виктор Мелихов. «Через 5-7 лет объёмы продаж алюминия и ПВХ могут сравняться». Интервью tybet.ru с генеральным директором «РОТО ФРАНК» Виктором Мелиховым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 9 октября, 2021 Share Опубликовано: 9 октября, 2021 Уже отработал сезон...? Это где это. Конца и края я лично пока не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeDmitry Опубликовано: 9 октября, 2021 Share Опубликовано: 9 октября, 2021 Сравняться (вообще то без мягкого знака надо. сравнятся) по какому параметру? по деньгам в обороте? учитывая что алюминиевая фурнитура в 5 раз дороже на 1 створку, чем на пластик? это да, верю. в количестве комплектов - это пока не ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.