Alla Loseva Опубликовано: 8 октября, 2021 Опубликовано: 8 октября, 2021 Середина осени – оптимальное время, чтобы оценить и осмыслить, как отработал сезон рынок светопрозрачных конструкций (СПК). Особенно, если этот сезон – 2021 год, проверивший на прочность и цепочки: поставщик – производитель – дилер – клиент, и всю систему отрасли в целом. Своими оценками строительного сезона 2021 в интервью tybet.ru поделился генеральный директор «РОТО ФРАНК» Виктор Мелихов. «Через 5-7 лет объёмы продаж алюминия и ПВХ могут сравняться». Интервью tybet.ru с генеральным директором «РОТО ФРАНК» Виктором Мелиховым
newsolutions Опубликовано: 8 октября, 2021 Опубликовано: 8 октября, 2021 Уже отработал сезон...? Это где это. Конца и края я лично пока не вижу.
DeDmitry Опубликовано: 8 октября, 2021 Опубликовано: 8 октября, 2021 Сравняться (вообще то без мягкого знака надо. сравнятся) по какому параметру? по деньгам в обороте? учитывая что алюминиевая фурнитура в 5 раз дороже на 1 створку, чем на пластик? это да, верю. в количестве комплектов - это пока не )
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас