Alla Loseva Posted October 8, 2021 Share Posted October 8, 2021 Середина осени – оптимальное время, чтобы оценить и осмыслить, как отработал сезон рынок светопрозрачных конструкций (СПК). Особенно, если этот сезон – 2021 год, проверивший на прочность и цепочки: поставщик – производитель – дилер – клиент, и всю систему отрасли в целом. Своими оценками строительного сезона 2021 в интервью tybet.ru поделился генеральный директор «РОТО ФРАНК» Виктор Мелихов. «Через 5-7 лет объёмы продаж алюминия и ПВХ могут сравняться». Интервью tybet.ru с генеральным директором «РОТО ФРАНК» Виктором Мелиховым Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
newsolutions Posted October 9, 2021 Share Posted October 9, 2021 Уже отработал сезон...? Это где это. Конца и края я лично пока не вижу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DeDmitry Posted October 9, 2021 Share Posted October 9, 2021 Сравняться (вообще то без мягкого знака надо. сравнятся) по какому параметру? по деньгам в обороте? учитывая что алюминиевая фурнитура в 5 раз дороже на 1 створку, чем на пластик? это да, верю. в количестве комплектов - это пока не ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.