lesenok87 Опубликовано: 11 июня, 2008 Share Опубликовано: 11 июня, 2008 Мне вчера привезли фотографии с одного из наших объектов. Там больше сотни ламинированных дверей. Ставили монтажники заказчика. Посмотрите, что они сделали с нашими красивыми дверками! Им видите-ли цепляло! Теперь заказчик скандалит, что ему такие двери не нравятся, настаивает на переделке. Говорит, что цепляло, потому что у нас двери кривые. Мы перемерили все уровнем - ни одна дверь не стоит правильно. А заказчиком является мэр города. Ну вот и как с ним поступать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 11 июня, 2008 Share Опубликовано: 11 июня, 2008 Надо ехать на объект, замерять створки и если все правильно составлять акт о том, что двери повреждены при установке. Но Надо точно знать, что Ваши створки соответствуют по размерам коробкам - слишком много там срезали, стоит отдельно убедиться в том, что у вас самих все правильно. А потом, когда станет ясно, что с вашими конструкциями все в порядке идти к заказчику, все объяснять, договориться на перемонтаж одной конструкции своими силами (показательно) .... После этого он своих монтажников поимеет, я думаю. А у вас будет заказ на переделку ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
diogen3 Опубликовано: 11 июня, 2008 Share Опубликовано: 11 июня, 2008 ГОСТ 30970-2002 " Блоки дверные из поливинилхлоридных профилей" Никаких норм фальцлюфта нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lesenok87 Опубликовано: 11 июня, 2008 Автор Share Опубликовано: 11 июня, 2008 Надо ехать на объект, замерять створки и если все правильно составлять акт о том, что двери повреждены при установке. Но Надо точно знать, что Ваши створки соответствуют по размерам коробкам - слишком много там срезали, стоит отдельно убедиться в том, что у вас самих все правильно.А потом, когда станет ясно, что с вашими конструкциями все в порядке идти к заказчику, все объяснять, договориться на перемонтаж одной конструкции своими силами (показательно) .... После этого он своих монтажников поимеет, я думаю. А у вас будет заказ на переделку ... Мы уже все перемерили. У нас правильно. Там просто сильно не в уровень. Плюс к этому, рама где-то сильно притянута шурупами к проему, а где-то, наоборот. Т.е. дугой стоит. В общем, полный ужас!!!!!!!!!! ГОСТ 30970-2002" Блоки дверные из поливинилхлоридных профилей" Никаких норм фальцлюфта нет Там ошибка монтажа. Мы все перемеряли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tot Опубликовано: 11 июня, 2008 Share Опубликовано: 11 июня, 2008 Попадос серьёзный. Произвол чиновников... Столько историй...В любом случае нужно действовать, встречаться, доказывать свою правоту... Посылают на..., выбрасывают из окна- поднялся, отряхнулся и снова стучи в дверь, зачастую именно такие действия решают ситуацию и вызывают уважение у такого типа заказчика. Даже если будет замена дверей , но тогда новый выгодный бюджетный заказ или даже не один...Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Викторович Опубликовано: 12 июня, 2008 Share Опубликовано: 12 июня, 2008 Мы уже все перемерили. У нас правильно. Там просто сильно не в уровень. Плюс к этому, рама где-то сильно притянута шурупами к проему, а где-то, наоборот. Т.е. дугой стоит. В общем, полный ужас!!!!!!!!!! Из личного опыта. У меня было несколько выездов на объекты по поводу рекламаций наших изделий. Правда дома были деревянные но ситуация похожая: дверь или окно или то и другое сразу либо не открываются либо открываются но уже не закрываются... У заказчика как правило в первую очередь начинаются претензии по качеству изделий. В одном случае я производил полную переустановку окна и двери (замечу что перекос пошел вследствии усадки деревянных домов и работы производились за счет заказчика) т.к. рамы "пошли пропеллером", в другом просто поддел монтажкой черновую коробку и забил в щель клин чтобы убрать перекос по диагонали. Вам нужно просто послать туда одного грамотного спеца который поправит одну дверь, показать клиенту, а там я думаю с вас все претензии снимутся автоматически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VVSh Опубликовано: 15 июня, 2008 Share Опубликовано: 15 июня, 2008 Мне вчера привезли фотографии с одного из наших объектов. Там больше сотни ламинированных дверей. Ставили монтажники заказчика. Посмотрите, что они сделали с нашими красивыми дверками! Им видите-ли цепляло! Теперь заказчик скандалит, что ему такие двери не нравятся, настаивает на переделке. Говорит, что цепляло, потому что у нас двери кривые. Мы перемерили все уровнем - ни одна дверь не стоит правильно. А заказчиком является мэр города. Ну вот и как с ним поступать? И кто же додумался плотникам, которые привыкли ставить сучковатые межкомнатные двери, доверить монтаж ламинированых пластиковых дверей? Хорошо ещё, топором не приложились.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lesenok87 Опубликовано: 16 июня, 2008 Автор Share Опубликовано: 16 июня, 2008 Попадос серьёзный. Произвол чиновников... Столько историй...В любом случае нужно действовать, встречаться, доказывать свою правоту... Посылают на..., выбрасывают из окна- поднялся, отряхнулся и снова стучи в дверь, зачастую именно такие действия решают ситуацию и вызывают уважение у такого типа заказчика. Даже если будет замена дверей , но тогда новый выгодный бюджетный заказ или даже не один...Удачи. Так и поступаем......... И кто же додумался плотникам, которые привыкли ставить сучковатые межкомнатные двери, доверить монтаж ламинированых пластиковых дверей? Хорошо ещё, топором не приложились.... Заказчикам порой странные мысли в голову лезут....... Из личного опыта. У меня было несколько выездов на объекты по поводу рекламаций наших изделий. Правда дома были деревянные но ситуация похожая: дверь или окно или то и другое сразу либо не открываются либо открываются но уже не закрываются... У заказчика как правило в первую очередь начинаются претензии по качеству изделий. В одном случае я производил полную переустановку окна и двери (замечу что перекос пошел вследствии усадки деревянных домов и работы производились за счет заказчика) т.к. рамы "пошли пропеллером", в другом просто поддел монтажкой черновую коробку и забил в щель клин чтобы убрать перекос по диагонали. Вам нужно просто послать туда одного грамотного спеца который поправит одну дверь, показать клиенту, а там я думаю с вас все претензии снимутся автоматически. Мы сейчас решили последовать совету Rexther'а. Попробуем сами перемонтировать, показать им как надо....... Сегодня наши должны поехать переговорить по этому поводу с заказчиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.