biv77 Опубликовано: 7 апреля, 2008 Share Опубликовано: 7 апреля, 2008 Сегодня руководство поставило передо мной задачу, составить план развития отдела по работе с дилерами, если есть у кого наброски или кто сталкивался.... примерный набросок 1.Цели отдела. 2.Персонал. (необходимое кол-во сотрудников) их непосредственные обязаности! 3.Организация работы. 4.оплата труда сотрудников отдела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimedroll71 Опубликовано: 9 апреля, 2008 Share Опубликовано: 9 апреля, 2008 Сегодня руководство поставило передо мной задачу, составить план развития отдела по работе с дилерами, если есть у кого наброски или кто сталкивался.... примерный набросок 1.Цели отдела. 2.Персонал. (необходимое кол-во сотрудников) их непосредственные обязаности! 3.Организация работы. 4.оплата труда сотрудников отдела. 1. а.получение информации о дилерах. б.ознакомление дилеров с условиями работы фирмы. в. телефонно-компьютерная информационная атака на дилеров(на измор) г. личное знакомство и предоставление информации о преимуществе работы с вами. д.привлечение дилеров к сотрудничеству. е. привлечение новых и удержание привлечённых дилеров. 2. а.менеджер по сбору и обработке информации. б.менеджер по переговорам и привлечению. в. менеджер по работе с привлечёнными дилерами. 3. 9-00: пробежаться по почтовым ящикам,газетам и журналам,интернету,собрать телефоны фирм занимающихся СПК 10-11-00: прозвонится по всем телефонам с просьбой устроиться в цех сборки(не претендовать на высокую оплату,сказать о высочайшем опыте работы.) те кто предложил подъехать-производители(отдельный список). те кто отказал под глупыми причинами,не называют адрес производства-дилеры(отдельный список) 12-00. к первой группе отзвониться под видом дилера и узнать всю возможную информацию о производителе. со второй группой действовать по плану пункта 1. 4. оклад 15-20 тыс.руб. + 5% от выручки(это стимулирует продать дороже.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэндвич Опубликовано: 9 апреля, 2008 Share Опубликовано: 9 апреля, 2008 1. а.получение информации о дилерах. б.ознакомление дилеров с условиями работы фирмы. в. телефонно-компьютерная информационная атака на дилеров(на измор) г. личное знакомство и предоставление информации о преимуществе работы с вами. д.привлечение дилеров к сотрудничеству. е. привлечение новых и удержание привлечённых дилеров. 2. а.менеджер по сбору и обработке информации. б.менеджер по переговорам и привлечению. в. менеджер по работе с привлечёнными дилерами. 3. 9-00: пробежаться по почтовым ящикам,газетам и журналам,интернету,собрать телефоны фирм занимающихся СПК 10-11-00: прозвонится по всем телефонам с просьбой устроиться в цех сборки(не претендовать на высокую оплату,сказать о высочайшем опыте работы.) те кто предложил подъехать-производители(отдельный список). те кто отказал под глупыми причинами,не называют адрес производства-дилеры(отдельный список) 12-00. к первой группе отзвониться под видом дилера и узнать всю возможную информацию о производителе. со второй группой действовать по плану пункта 1. 4. оклад 15-20 тыс.руб. + 5% от выручки(это стимулирует продать дороже.) Опуская всё вышенаписаное,сразу к 4. -скорее всего разоритесь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Техдир Опубликовано: 9 апреля, 2008 Share Опубликовано: 9 апреля, 2008 10-11-00: прозвонится по всем телефонам с просьбой устроиться в цех сборки(не претендовать на высокую оплату,сказать о высочайшем опыте работы.) те кто предложил подъехать-производители(отдельный список). те кто отказал под глупыми причинами,не называют адрес производства-дилеры(отдельный список) Браво! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.