Перейти к публикации
forum-okna.ru

Kris

Участник
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    СПб

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    СПб

Kris's Achievements

Участник

Участник (2/8)

0

Репутация

  1. Требования : наличие автомобиля, инструмента. Монтаж окон, откосов, лоджий. Опыт работы от 2ух лет тел: 8 911 272 17 24
  2. Бесполезный, вредный совет!!! Настоятельно не рекомендую!!! Именно такое окно пытаются расчитывать конкуренты при мониторинге цен... происходит это так : Начальник: Нужно посчитать склько стоит окно у конкурентов... Подчиннный (как правило кто нибудь из новеньких): Есть!!! И начинается обзвон с таким вот заданием. 1500*1500 в стандартной конфигурации. Просто прикинем: в Питере (к примеру) около 300-400 фирм занимающихся металлопластиком, допустим каждая из них делает 20 звонкв в месяц, это получается 6000 - 8000 тысяч. Большинство звонков приходится на фирмы - лидеры. Отсевать реального покупаеля из этого шума - себе дороже. Последний раз называл реальную стоимость ТАКОГО окна (по телефону) на второй месяц работы в этой сфере. Далее и во веки веков - из справочника Потолкова. Да, кстати, с тех пор как работаю замерщиком, нашел ДВА!!! окна 1500*1500, радовался как ребенок, чесслово Гораздо лучше сходить к соседям ,кто устанавливал, и переписать размеры из комерческого предложения. Получите более точную информацию и более внимательного менеджера. ИМХО Если нет такой возможности - возьмите рулетку и сделайте замер самостоятельно. Не округляйте то что получилось, что 1500*1500, что 1480*1250, что 1400*1450, что любое другое - считать одинаково. Не делайте лишней работы, знание цены окна 1500*1500 не даст вам ровно НИЧЕГО!!! Точно также как знание того, что стоимость среднестатистиеского автомобиля 20 000$, а компьютера 1000$. Вроде вот что получилось.
  3. Kris

    ВОТ ТЕ НАТО

    Существует такая позиция, " Я закрываю глаза на многие вещи -так проще,жить легче." Но при этом забывается следующее: "Насилие, откровенная сила, в истории человечества решило гораздо больше вопросов, чем какой-либо другой фактор, и противоположное мнение не имеет права даже называться концепцией. Глупцы, забывающие эту главную правду в истории человечества, всегда платят или, во всяком случае, платили за это недомыслие своей жизнью и свободой..." А вообще не может не радовать то, что мы научились играть но ИХ правилам, и играем здорово, несмотря на постоянное передергивание... Хорошо бы закончить все до тех пор, пока правила не сменились.
  4. Kris

    ВОТ ТЕ НАТО

    Сегодня уже не только на эмоциях.... Свел меня случай со знакомой компанией,естественно поднялась и эта тема, что удивительно, по крайней мере для меня, среди студентов и выпускников из 8 человек географию, историю и предполагаемую подоплеку знали двое, для остальных - темный лес.... еще одно подтверждение теории 85% И что еще более удивительно настроения среди "электората" прям как в пламкнной речи В.В.Жириновского про небо Багдада. Но в полемике вдруг всплыл для меня очень примечательный ФАКТ. почему то ранее это (для меня)оставалось в тени. ЕДИНСТВЕННЫЕ НЕПОДЕЛЕННЫЕ РЕСУРСЫ остались в России. Буду думать.
  5. Сегодня было совершено вероломное нападение, погибли наши сограждане, ЧЕРТ КАКОГО ХЕРА?
  6. Статья понравилась, по делу. Что бы поменял точно - "эскиз изделия рисуется обычно со стороны открывания" на "эскиз изделия рисуется обычно со стороны петель" (исключение - скрытые петли, но такие встречаются крайне редко). Что спорно: 1) Чаще всего, замерщик – это первый представитель компании, которого видит покупатель. Думаю, что все таки это не так, пальму первенства отдам продавцу (менеджеру) с большим отрывом. Но это мое ИМХО. 2)Есть смысл и самому задавать замерщику вопросы и обращать внимание на его ответы - много ли знает, уверенно ли рассказывает. угу... и каковы критерии оценки? Думается больше баллов наберет тот замерщик, который попадет в наибольшее кол-во стереотипов, заложенных в голову потребителя рекламой и пр. и пр. к качеству продукта отношения не имеющих. Но это уже совсем другая тема...
  7. Именно не столь давнее повышение я и имел ввиду.
  8. Кто - то замутил не маркетинговый ход, а прием отчетности (налоговой инспекцией) ТОЛЬКО в этой программе, а при подобной монополии хоть в 7 раз цену повышай хоть в 20... Так что пример не удачен.
  9. Kris

    Окошечко

    Вот еще конкуренты
  10. да, самое главное забыл начинать разговор надо не с надоевших всем: добрый день и здравствуийте, а с более понятных покупателям: СЛЫЫЫЫЫЫШЬ МУЖИК (ТЕТЕКА) окна не интересуют? этот простой но очень эффективный ход поможет вам стать ближе к покупателю и отстроится от конкурентов
  11. э нет... это все уже устарело настоящие успешные менеджеры сегодня делают так: с утра часов в шесть приходят на производство и берут 3-4 окна (два- подмышки и одно-два, в зависимости от выносливости, крепятся скотчем на спину ) и затем планомерный обход всех жилищ в городе. Как известно клиента надо брать тепленьким, отсюда и раннее время. Поясню - вам не надо запаривать клиенту мозг (он и так не пронулся) поэтому клиент купит ваши изделия внезависимости ни от чего, и что самое важное за любые деньги!!! Естественно будут попадаться неадекваты, но после двух-трех месяцев ваших утренних посещений и они смирятся с неоодимостью приобретения столь необходимого им продукта. как только данный сегмент рынка вами будет исчерпан, будет самое время перейти в фирму торгующей дверьми. ;) :D :D :D :D :D
  12. Kris

    2 одинаковых окна в СПб

    Veca Softline70 за все - 42000р, но тока после прздников
  13. Kris

    Простите, не удержалась...

    Перестроить можно рожу, ну а душу ни-ког-да
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.