Перейти к публикации
forum-okna.ru

Lama

Members
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Lama's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Вопрос, нужен ли он в таком виде? Слишком много негатива, по единичным случаям, а картина складывается, что везде одни бракоделы работают Думаю, что необходимо 2 раздела, с негативными эмоциями и, конечно же, положительными. Вот попался какой-нибудь зануда-заказчик, и это ему не так, и то. И что же получается написал он жалобу, все ее и прочитали, а положительных отзывов ноль?!
  2. Нет, ну что значит цена? Для тех кто выбирает поставщиков только по ценовой категории, думаю, не возникает и массы вопросов. Да и выбирут они какое-нибудт кустарное производство в гараже, и будут продавать, не задумываясь ни о кач-ве, ни о сроках, ни о покупателе и т.д. А вот те, кто работает серьезно, конечно, хотят тот продукт, на кот-ый самим посмотреть не стыдно будет.
  3. Для того, чтобы мы, дилеры, были довольны вами, надо очень четко структурировать предприятие + четкий контроль за всеми подразделениями (если вы, конечно, не работаете с 5 компаниями). Вы предоставляете свим дилерам программу? Вы обучаете этой программе? А что с тех.стороной вопроса? Вот вам программка, вот вам буклетики - и учитесь сами на здоровье! А завтра мы спросим, обязательно спросим:"А как же у вас продажи?" - предполагаю что все поставщики работают по этой схеме. Может быть вы и спрашиваете у своих дилеров Что? да Как?, но следуют ли потом какие -либо действия?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.