Перейти к публикации
forum-okna.ru

Ядерный Суслик

Участник
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Северо- Западный регион

Контакты

  • Сайт
    http://

Ядерный Суслик's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. Но именно эта система порождает массу проблем у коллективе, психологический дискомфорт. Мое мненеие, эффект "подглядывания" (вуайеризм) может быть кому-то инравится, но это его личные (половые) трудности А то напоминает "за стеклом" "Дом-2 Тем более, что работа сотрудников администтрации и работа в коммерческой структуре - это несколько разноплановые вещи, Вы не находите? Все-таки мнеталитет русского человека и американца очнеь сильно разнится. О таких офисах уже написана не одна критическая статья. Контроль нужен, но не тотальная слежка.
  2. Угу, но все-таки окна - это более серьезная сфера деятельности, чем стоковые телефоны "Евросети". Все-таки такая текучка кадров в оконной фирме сразу сказывается на имени, репутации и качестве услуг фирмы. Конечно, если вы шабашник сезонный, тогда - никаких проблем, это ваш вариант, но если хотите жить в этом, тогда придется все-таки думать, кто будет работать.
  3. А вот это, действительно, проблема, и очень серьезная. Получается вообще театр абсурда: выгоднее брать "полный зерро", чем развивать сотрудников, держать классный колллектив, проще и выгоднее каждые три месяца набирать новое"поколение пепси", платить 1,5 тыс руб, ноь и спрашивать с него можно на эти 1,5 тыс а не рассказывтаь про ответсвенность, техничесике занания.
  4. Не могу не согласиться с уважаемой (-ым) ТигОрой! Пока что большая часть фирм "выезжает " именно но "осликах", которые везут максимум обязанностей. Здесь многоумные гуру оконного бизнеса пишут все правильно, невозможно не согласиться, и про потребности по пирамиде Маслоу, и про мотивацию, про осознание и разделение труда. Не подкопаешься! Читаешь и думаешь: "Господи! Ну как повезло людям, у которых такие мудрые и понимающие руководители!" Но это все это, уважаемые и грячо любимые оконщики, прекрасная теория. Нет, что-то, конечно, работает, что-то применяется и внедряется, но в большинстве фирм так и есть, что основная работа с Заказчиком ложится на плечи продавца окон, и ведение заказа "от и до", включая работу технолога, конструктора, бухгалтера и "пинателя", дабы все сложилось как задумывалось. Уже слышу шлепки тех тапков, которые летят в мой огород. Но я знаю, что я права. А большинство людей работает за оплату своего труда, которая выражается, как и деньгах, так и в гордости и сопричастности к тому, что ты делаешь, что можешь сделать для своей фирмы и готов работать, потому что тебе ЭТО все может НРАВИТСЯ, что ты получаешь радость от своей работы. Поэтому не надо так гнусно думать о людях. Это вам говорит то самое "изворотливое и мерзкое существо", продавец окон, правда, с большИм опытом работы
  5. Это был просто гипотетический пример того, что неприятность может случиться на любом производстве, даже самом замечательном. хм, "чуть больше" за бесплатно...хитрые и мерзкие менеджеры на это не способны, увы! вы правы, как всегда...
  6. Да я и не спорю, по сути все систему можно сделать прозрачной, в том числе и работу продавцов окон.
  7. "Чуть больше..." - это что? и насколько? Никаких камней в сторону производства, просто один пример - на производстве шаблон сбит на 4мм, а потом все с ног сбились - что ж такое? почему столько претензий по ручкам, кривым створкам и т.д.
  8. Да тут и нет никакой мотивации, я этого не и говорила Зато простое решение проблем Это уже Офф, поэтому прошу прощения
  9. Все просто - все "повесить" на продавца окон - от разговора по телефону до сдачи документации в бухгалтерию. что может быть проще? Только потом не создавайте на форуме тем вроде "Где найти грамотного диспетчера?" , "как обучить персонал?" потому что учить будет некого
  10. Как "существо это ооочень не однозначное и изворотливое способное имитировать даж командный дух… только бы учредитель был доволен… маразм)" отмечаю, что проколы могут быть на любом этапе, от этого застраховаться нельзя (ни суперумным технологам, ни гениальным инженерам-консультантам). Но, как показывакет, мой опыт работы, на этапе продаж и заключения сделок проколов гораздо меньше, чем на этапе производства и монтажа Заинтересовать любого человека можно как стабильностью, так и отношением к нему
  11. Офф: я так же имела ввиду, что мои дамы не "блонд" ни в прямом, ни в переносном смысле, так сложилось.
  12. Сама не люблю слово "менеждер" в том значении, в котором оно у нас употребляется "Продавец" мне нравится больше, потому что суть деятельности отражает верно. Но я не согласна с Вами в том, что знания каких-то основ в теории продаж будут лишними. Ничего подобного! любые знания надо уметь применять, тарнсфромирвать под конукретную ситуацию. Не должно буть бездумного следования книжным правилам. Это глупо! Но объясните мне, уважаемые гуру оконного бизнеса, зачем продавцу окон знать соновы сертификации производства, зачем досконально знать весь процесс изготовления окон (начиня от обработки заказа в прогамме до отгрузки на монтаж?), это надо знать и уметь понятно рассказать (если надо) клиенту в доступной и понятной форме, а не блистать знанием технических подробностей угла распилка балки для треугольного окна в профили Геалан , ну знаю я, что артикул углового содинителя 90гр 3295 по номенклатуре - иииииииии что? продавец должен знать облатсь примения этих элементов и объяснить клиенту, что и для чего необходимо, но до этого еще замерщик на месте дожен все это рассказать , показать и объяснить клиенту. Да, сейчас типичный разговор по тлф "сколько стоит у вас окно" и поехало...но продавцы могут записывать на замер и не озвучивая цены, а разговаривая с клиентом, слушая его. Понимаю, что тут сейчас Гуру оконнные выкажут свое грозное фу и фи, с нова будут обзывтаь всех "Мартышками, "блодинкО, девочками", петь дифирамбы инженерам-технолоагм- продавцам, только их таких нет, вы мечтаете о том, что в одно прекрасное утро войдет такое ЧУДО и станет вам приносит тучу окон в день Ну-ну, ждите. А пока, дамы, как пчелки на галерах, жужжат в ваших офисах, добывают вам прибыль, конторе - работу. Не могу не согласиться с Тигорой +100000000! Такое неуважение в свои людям.... Мальчики, еще один бесплатный совет - не берите дам на работу, только мужчин. И все получится?! Кстати, у меня из 6 дам в коммерческом отделе НИ ОДНОЙ БЛОНДИНКИ! Сорри за офф...
  13. 1. Проблему в программе продавец окон выявит в том случае, если те же великие и ужасные сисадмины соизволят доступно и понятно объяснить некоторые важные для продажи моменты (я до сих пор свою речь. обращенную к ним начинаю со слов: "Прошу просто и доступно и самое важное по следующему вопросу..." ). Выявил проблему. а дальше ждем Гения компьютерной мысли. 2. Минимальный набор техничесикх знаний продавца Вам тут никто не скажет, так как каждый решает для себя этот набор индивидуально: кому-то хватает того, что продавцы мгкт более или менее правильно изложить материал, посчитать и т.д, а кому мало того, что продавец рисует изотермы точки росы, делает рисунки в разрезе проем домов, выдает информацию по всем таблицам физических показателей спк 3. Вот с наличием высшего образования сложнее. но я склоняюсь к его наличию, хотя это все очнеь спорно, ибо молодые люди лет 19-23 как рпавило "покупают" диплом путем платы за образование и при этом не имеют никакого кругозора и общего развития. При этом человек может его не иметь и быть знающим, развитым, думающим.
  14. я не пойму что-то, какое решение данной проблемы хочет найти автор сабжа собственно? Решений выдали море: не брать девочек на работу, искать самородков инженеров- продавцов-технологов, обучать самими, как сможете - вариантов масса. Я понимаю желание работодателя массу функций и обязанностей повесить на одного человека - продавца окон (от элемнетарного разговора по телефону до составления задания в цех, да еще и пару-тройку функций бухгалтера (счета, касса, чеки) Но при этом платить "три копейки". Это удобно платить девочкам, которые еще не знают цену своего труда и стоитмость тех работ, которые на них "вешают" Но при этом еще и получить "ИДЕАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКОСОТРУДНИКА". УТОПИЯ Т. Морра просто отдыхает! но вот какой вопрос: а много ли технологов- продажников согласны заниматься рутинной работой, которая непременно есть и будет (нудное общение с клиентов, выслушивание криков и т.д.), или мы только блещем знаниями, а девочки делают рутину, но при этом захочет ли клиент общаться с таким количеством людей? предлагают девочек- мартышек на работу не брать не берите, берите старых умныъ грымз, платите деньги, и спрашивайте с них именно то, что вы им оплачиваете! А вот это самое сложное! так старая грымза знает, что стОит ее труд, и ах как тяжко расставаться с деньгами. Не так ли, господа работодатели?
  15. Один вопрос - 2 месяца - занятия, и о чем они? Одно и то же спрашивать? что значит воспитательную? Вы что в 1 классе? Какой-то странный подход к обучению, если честно. Еще одно мое несогласие - технолог - это технолог, продавец - это продавец. Да, технические знания должны быть, это несомненно, качественные знания! Согласна тоже. Но зачем знать артикул рамы, артикул ручки наизусть? Ведь знания - это не тупая зубрежка, четкое следование схеме продаж, человек должен уметь пользоваться знаниями, уметь их применять к ситуации, находить знания, уметь их обобщать и применять Зачем знать наизусть все папки переработчика? все таблицы по спк? Все это есть в каждом офисе! Это можно посмотреть, показать клиенту, и вас как продавца, это не унизит, а наоборот! Да, нужно уметь считать по прайсам, вручную. Согласна. Но гонять продавца по технлогии производства, включая нюансы, сложности - зачем? Золотое правило продаж (так уж быть- поделюсь ) - продавать клиенту не товар, а ВЫГОДУ, РЕШЕНИЕ ЕГО ПРОБЛЕМЫ. Научите ваших менеждеров слышать, именно СЛЫШАТЬ, что говорит клиент, и какую проблему он хочет решить. А то, что технолог-продавец будет расказывывать ему правильные вещи про теплопередачу, сопротивление, особенности сварки того или иного угла, утомит клиенте, и унизит его. Вы будете весь такой правильный и умный, а человек полумает "Я этого не знаю, но..." и ...уйдет. заказывайте тренинги, ищите людей, которые будут учить правилам! и умениям их применять!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.