Перейти к публикации
forum-okna.ru

Dmitriy S.

Участник
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dmitriy S.

  • День рождения 30.07.1977

Старые поля

  • Регион/город
    Белгород

Контакты

  • AIM
    Дмитрий
  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород

Dmitriy S.'s Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. В общем, Анна, читайте выше. Делайте выводы.
  2. Сотрудник КВЕ стал бывшим, именно по тому, что утверждал подобные вещи? Точка росы это физика и как можно было установить окна в ту точку, которой как вещи материальной не существует? Если ВЫ забрали деньги у заказчика, то можно предложить ему прогуляться в лес. Что бы ему было не скучно, может прихватить с собой этого, бывшего, сотрудника.
  3. Точка росы, то значение температуры, при котором появляется кондесат на поверхности стеклопакета (как на самой холодной поверхности помещения). Профиль армирован по умолчанию. Почему заказчик считает, что Ваш монтаж неправильный понять тяжело. Наверное, какие то "знающие" люди напели. Балконные рамы в панельных домах ставятся всегда по самому краю, там кострукция парапета по другому не позволяет. Единственно, что, может быть надо было установить отлив верхний, что бы вода по стеклу не текла? Да закрыть пену с улицы нащельником? А вообще судя по вашему посту, по тому, что заказчик знает, как строятся дома в Германии, и т. д., это просто потребительский маразм, человек слышал звон, да не знает где он.
  4. Был в ТБМ сегодня, манагер показал мне маковский ограничитель (в каталоге) и сказал, что по причине отсутствия спроса такое не возят и одну штуку не повезут. Видимо, надо будет, когда в Москву попаду закупиться всякими, мелкими штучками, в М. то я думаю все есть. А больше вариантов видимо и нет? Теперь наверное клиенту придется довольствоваться пластиковой гребёнкой.
  5. Прижим везде очень хороший, проверя л.
  6. Надо что бы створка была открыта в том положении до которого её открыли. Ширина створки 700 мм., панельный дом. Сегодня просто в ТБМ попасть не смог, времени не было, но если скажите артикул на КВЕ, то я думаю, что нибудь да найдется. Кстати, сегодня у меня была ещё вот такая ситуация. Поставили два окна, при закрытой створке начинается гул, похоже на высоковольтную линию, ну или на осу, створку открываешь, шум пропадает. Сначала думал, что ветер в дренажных отверстиях гудит, но колпачки водосливные на месте, в общем, что это может быть даже ума не приложу. Окна двухсекционные, глухая, поворотно-откидная часть. КВЕ-object, стеклопакет однокамерный. Фурнитура РОТО.
  7. Спасибо за ответы, сегодня куплю, посмотрим, что получится.
  8. В ТБМ это возможно купить?
  9. Фуринитура РОТО, забыл сказать, у них что нибудь подобное существует?
  10. А такой вопрос, установили балконный блок, уровень по вертикали не выдержали. Дверь в открытом положении открывается практически полностью. Клиент хочет что бы дверь в открытом положении находилась именно на том уровне до которого он её открыл. Есть ли какие нибудь варианты, кроме переустановки? Переустанавливать жалко, с двух сторон откосы уже установили.
  11. Согласен полностью. В этом случае помогает карета на 100%. Иногда встречаются клиенты которым ВСЁ НЕ ТАК. Пускай жалуется в защиту прав, вызывает экспертов, Вам волноваться помоему не стоит, не из-за чего просто. Лично у нас был случай, когда клиенту не понравилось как работает микропроветривание, мол, я хочу по другому. Объяснения, что оно сконструированно, что-бы работать именно так, как работает, слушать не желал, требовал переделать. =) Вежливо попрощались и ушли.
  12. Павлуша прав. Выполняйте обязательства по договору. После выполнения и подписания Вашим клиентом всем бумаг, Вы, если подозреваете обман можете составить иск о неуплате. Все делается довольно быстро, при обращении к юристу. Но, сначала, Вы обязаны выполнить все!!! Ваши обязательства по договору. Как показывает практика, даже если клиент не хочет платить, то после грамотного разговора (разговоров) все таки платит. Без всяких судов. Нервы правда треплют, но тут уж ничего не поделаешь.
  13. Спс. всем за ответы. Самая стандартная ситуация у нас сейчас при рекламациях это балконные двери. Наверное где то эта тема разбиралась, но все таки. Ситуация такая, балконная дверь через некоторое время эксплуатации начинает цеплять раму, причем строго только низ рамы (две нижние ответки). Просьба, как должен быть распакечен ст-пакет в балконной двери (если можно рисунок). Все нарекания были на двери, где низ закрыт сэндвичем до уровня окна, вверху соответственно ст-пакет. Из ситуации выходили следующим образом, брали ротовские желтые ответки, стачивали их по плоскости на точиле, примерно 2 мм., и ставили вместо ротовских белых. Пока помогает. Но насколько я понимаю причина в неправильном распакечивании, так?
  14. Честно говоря, немного не понял насчет не купить баллон пены. То есть, по Вашему мнению, они (монтажники) могут поставить окно без пены? В здравом уме, на это не пойдет ни один монтажник. Даже клиент, совершенно ничего не понимая в технологии монтажа, может насторожиться, когда принимая работу, не увидит пены, а увидит соответственно проем, голый. Насчет закупки расходников. Ситуация такая, монтажная бригада закупает пену, анкера, и т. д. таким объёмом, каким они захотят. По баллону, по десятку, коробами, или еще каким нибудь им удобным способом. Бригада, выезжая на монтаж имеет при себе копию обмерного листа, копию договора, приходно-кассовый ордер. Если клиент желает чек, то он будет предоставлен. На договоре монтажники видят сумму и соответственно знают свою зарплату. По моему мнению этот способ совсем не плох. И, вы знаете, просто надо объяснить монтажникам, что не надо экономить пену, иначе в дальнейщем, все рекламации и cуммы за переустановку (не дай бог) будут оплачены ими. Лично у нас эта схема работает на отлично.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.