А почему бы не попробывать обзвонить старых криентов и предоставить им бесплатное обслуживание?
т. е если у вас есть хороший мастер по сервису, то под видом плановой и главное бесплатной регулировки можно обзвонить, а потом и объехать клиентов. Клиент доволен, компания про него не забывает, предоставляет ему бесплатное обслуживание, а вы в свою очередь не забывайте просить рекомендаций. Представьте у клиента вроде бы все нормально с окнами ( он особо не заморачивается не беспакоит вас), вы звоните, говорите, что хотели бы приехать посмотреть и смазать фурнитуру и т.п. , клиент говорит, ок. приезжайте. Приезжает ваш сервисник, все проверяет, что-то смазывает, что то подрегуливует, и потом говорит клиенту, там, чуть створочка провисла, я ее отрегулировал, фурнитуру смазал, чтоб все хорошо работало. Клиен благодарен вам, и вспоминает вас добрым словом. А ваш сервисник прощаясь говорит, типо мы заботимся о наших клиентах и надеемся на ваши хорошие рекомендации. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОСИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ У БЛАГОДАРНЫХ КЛИЕНТОВ!!!!!!!
А по поводу обзвона,мне кажется, что ваш менеджер будеть сталкиваться в основном с грубостью. Вам бы понравилось если б вам ни с того ни с чего позвонили из какой-нибудь компании и предложили, например межкомнатные двери?А вы только что пришли с работы, устали ( работа сейчас нервная)а тут двери.... у вас ужин стынет.... на диваньчик хочется, телевизор посмотреть, газетку почитать, расслабиться ...
Мне кажется, что это будет выглядеть как антиреклама вашей фирмы.
Проявляйте заботу о старых клиентах, "сарафанное радио"- самая лучшая реклама