Перейти к публикации
forum-okna.ru

Olegp

Участник
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Olegp's Achievements

Участник

Участник (1/8)

1

Репутация

  1. Всяко видел, но такой лист замера....
  2. Деревоалюминий мне на поминает ситуацию, когда на диски стоимость $1000 за штуку ставят базарные колпаки по 200р. за комплект
  3. Не согласен по первому пункту. Одну шестерку в стеклопакте я бы рекомедовал оставить.
  4. Лапки скорпиона лишние.
  5. Можно ответить просто - потому, что окно не яхта. Лаки используемые для яхт жесткие и не дышат, и расчитаны на относительно не долгий срок эксплуатации при относительно стабильных температурах, а окно расчитано на эксплуатацию в существенно более широком диапазоне температур соответственно расширение сжатие появятся трещины в которые попадет влага и начнется процесс гниения. Или если не лень перекрашивайте окно лаком для яхт каждый год (как это делают с яхтами).
  6. Красителей для окон на водной основе довольно много (Акзо Нобель, Сикенс , глазурит, Хелиос, Гори и еще не меньше десятка), все они по характеристикам близки между собой, так что особой разницы нет. Цвет сможете подобрать по каталогу или выкраске (второе предпочтительней). ВАЖНО: Используйте только грунт и лак предназначенный для окон, НЕЛЬЗЯ использовать лаки предназначенные для яхт, автомобилей, параходов, самолетов, ракет и т.д. З.Ы. Не совсем понял ситуацию. Вы купили готовое окно с необработаной древесиной?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.