В итоге получилось следующее: с наступлением сильных морозов аналогичная проблема проявилась еще на одной секции окна, на этот раз глухой, причем не имеющей никаких повреждений и деформаций, что наводит на мысли, что дело все же качестве самих стеклопакетов. Оконщики (компания, которая производила установку и с которой у меня был договор) оказались крайне недобросовестной компанией, с отвратительным сервисом и откровенно хамским отношением к клиенту: вместо исполнения своих гарантийных обязательств менеджеры сначала пытались свалить вину на меня, после переговоров и предложения с моей стороны провести независимую экспертизу и обратиться в суд говорили, что направили заявку на рекламацию поставщику окон и вот-вот со мной свяжутся и все сделают, а потом просто перестали выходить связь (заблокировали мой номер, судя по всему) . Повезло, что удалось решить вопрос напрямую с поставщиком и все заменили без вопросов.