alilu Опубликовано: 11 марта, 2008 Автор Share Опубликовано: 11 марта, 2008 простите, дальше ИМХО, а форум ведь для этого и создан, на истину не претендую: Сейчас я работаю в режиме аврийной службы, первое, с чего я начинаю думать, это отбросить перевое решенеие. Чем можно заработать - расширение ассортимента услуг/товаров. Это дает априоное повышение выручки. Повышение степени напряженноси для фирмы в выполнении чего-либо штука непростая. это один из вариантов стратегии развития. В моем случае не подходит. Приходится выбирать другое:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alilu Опубликовано: 11 марта, 2008 Автор Share Опубликовано: 11 марта, 2008 В таком случае я бы всё-таки изменил формулировку вопроса.Спросил бы потребителя, например, так: Существующая технология позволяет качественно изготовить товар за Х дней. Реальный срок изготовления обычно больше, т.к. на производстве существует очередь заказов. Вы бы предпочли, чтобы Ваш заказ изготавливался: - Х+6 дней; - Х+4 дня; - Х+2 дня; - Х дней; - менее, чем Х дней. Дополнительный вопрос: готовы ли Вы переплатить за срочность изготовления? ------------------------------------------------------------------------------------------------ По результатам такого опроса, думается, можно было бы понять отношение потребителя к очередям заказов. Если он выберет Х дней, то выберет недозагруженное производство; если Х+максимум - перезагруженное. Оптимальное решение скорее всего где-то между этими крайностями. Разумно. Я думаю стоит взглянуть через недельку-две на результаты существующего опроса. А потом, если модераторы не воспротивяться, попробовать Ваш вариант. P.S.: формулировка првильных вопросов для анкет и опросов-- мое больное место. У Вас получилось классно:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Павлуша Опубликовано: 13 мая, 2008 Share Опубликовано: 13 мая, 2008 Дали ли результаты опроса, проводимого вами, какой либо толк от размещения на форуме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илясов Михаил Опубликовано: 14 мая, 2008 Share Опубликовано: 14 мая, 2008 По нашему опыту могу сказать: срок более 10 рабочих дней (здесь и далее -от заключения договора до монтажа) - не есть гуд. Кроме трех пиковых месяцев (август-октябрь). Если в другое время срок выше 10 раб. дней, значит что-то в организации не нормально. значит не могут набрать, обучить, удержать монтажников, значит бардак. Сами так работали. Все разговоры про длительный технологический процесс и т.д. - навешивание лапшы на уши. фактически окно изготавливается максимум 5 раб. дней (1 день на обработку заказа, 2-3 на изготовление пакетов, 1 день на сборку). В дереве можно говорить о длительной сушке древесины, нескольких слоях покраски/грунтовки и т.д. в августе - октябре от увеличения срока, к сожалению, никуда не денешься, и ограничение на мой взгляд только в монтажных бригадах. Резко нанимать сторонних шабашников - существенная переплата и отсутствие гарантии качества, можно еще регулировать повышением цены - не очень хорошо скажется на лояльности заказчиков, и есть риск недозагрузиться, наверное. Но это именно те месяцы, когда появляется большая группа клиентов, которым нужно прямо сейчас (как правило, те кто съездил в отпуск, а потом решили делать ремонт, или просто делают ремонт и не спланировали вовремя заказать окна). Возможно, хорошим выходом здесь будет умышленное высобождение одной-двух бригад для "срочных" заказов, и при этом хорошая доплата за срочность ВАЖНО, чтобы при этом четко соблюдался "основной" график монтажей, не было нарушений по срокам договора. А более короткие сроки на мой взгляд закзачику просто не нужны. Окно должно иметь свою ценность, оно вс-таки изготавливается на заказ и подавляющее большинство заказчиков готово подождать неделю-две. Бывают и экстренные случаи, для них можно ввести небольшую доплату за срочность (в не пиковые месяцы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Misha Опубликовано: 15 мая, 2008 Share Опубликовано: 15 мая, 2008 одной-двух бригад для "срочных" заказов, и при этом хорошая доплата за срочность ВАЖНО, чтобы при этом четко соблюдался "основной" график монтажей, не было нарушений по срокам договора. Тут анализ хороший нужен - а что если вам 200 кв.м принесут и скажут - через пять дней, а у вас уже срочные обычные заказы уже забиты.. Тут видимо количество бригад нужно будет более менне точно рассчитать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.