Перейти к публикации
forum-okna.ru

Контроль качества


Рекомендованные сообщения

Коллеги, если кто заморачивался с разработкой "Руководства по качеству" нашей специфики, может поделитесь умными мыслями или "рыбой оконной". "Рыба голая" и все ISO в наличии, но честное слово уже полтора месяца в бумагах - мозги ссохлись, да + жара. Если кому интересно помогу с адаптированным техрегламентом и рекламационной работой + кое какие должностные инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



по моему мнению, в данном документе необходимо распределить ответственность за различные этапы управления качества между соответствующими подразделениями предприятия, указав ссылки на применяемые технологичские регламенты. расписать структуру пирамиды управления качеством - от руководства предприятия до конкретных подразделений, так что бы все мероприятия управления качеством (например входной контроль или корректирующими и предупреждающие мероприятия) имели ответственного исполнителя и ссылку на документ, регламентирующий данный процесс.

 

Так что, как мне кажется, Руководство по качеству не имеет чисто оконной специфики, оконные особености - в регламентах и технологических картах

Изменено пользователем Neil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по моему мнению, в данном документе необходимо распределить ответственность за различные этапы управления качества между соответствующими подразделениями предприятия, указав ссылки на применяемые технологичские регламенты. расписать структуру пирамиды управления качеством - от руководства предприятия до конкретных подразделений, так что бы все мероприятия управления качеством (например входной контроль или корректирующими и предупреждающие мероприятия) имели ответственного исполнителя и ссылку на документ, регламентирующий данный процесс.

 

Так что, как мне кажется, Руководство по качеству не имеет чисто оконной специфики, оконные особености - в регламентах и технологических картах

 

Сей документ на мой взгляд, исходя именно из оконной специфики должен отражать принцип и схему построения службы качества. Проще говоря как например организован контроль качества выполнения операций на основной и эксклюзивной (Участок нестандартных конструкций) линиях. Либо это работник службы качества стоящий над душой, либо персонифицированный контроль, либо выборочный, либо тотальный. А есть ещё куча вспомогательных участков. Всё остальное описание политики дело десятое. Требуется и менно принципиальное содержание документа в вопросе организации контроля качества и службы качества как таковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тема для меня интересная, занимался несколько лет темой управлением качества на крупном оконном предприятии...

 

 

Сей документ на мой взгляд, исходя именно из оконной специфики должен отражать принцип и схему построения службы качества. Проще говоря как например организован контроль качества выполнения операций на основной и эксклюзивной (Участок нестандартных конструкций) линиях. Либо это работник службы качества стоящий над душой, либо персонифицированный контроль, либо выборочный, либо тотальный. А есть ещё куча вспомогательных участков. Всё остальное описание политики дело десятое. Требуется и менно принципиальное содержание документа в вопросе организации контроля качества и службы качества как таковой.

 

есть требования ГОСТ 30674, 24866б 30673 и др, вот ими и руководствуйтесь - контроль готовой продукции - сплошной, приемосдаточные испытания - регулярно, сертификационные - при необходимости... Входной контроль - в зависимости от вида продукции (ПВХ, армирование, др.) и стабильности качества производителей применяемых колмплектующих.

 

Дело даже не в этом... На крупном предприятии служба качества не должна заниматься только КОНТРОЛЕМ качества, доверьте это ОТК, главное - это НЕДОПУЩЕНИЕ повторных случаев появления брака, а это и анализ несоответствия продукции, и организация мероприятий по повышению качества и тд, и тп. Вот организацию всей этой системы с распределением ответственности (а должна быть ответственна не только служба качества, но и производственные подраделения, ОМТС и др) и необходимо отразить в РК, а чисто контрольные операции описывайте в технологических регламентах контроля.

Изменено пользователем Neil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.