Перейти к публикации
forum-okna.ru

Жалобы заказчиков


Гость D-r zlo

Рекомендованные сообщения

1. Заказчик не может быть прав всегда. Среднестатистический Заказчик не разбирается в технологических особенностях, првильном монтаже. Поэтому с ним надо проводить разъянительные беседы

2. Хамство заказчиков это больной вопрос. В нашей компании основная проблема это сроки. Но замечено, что если звонить и предупреждать о каждой проблеме, то недовольства будет меньше.

3. Монтажник должен быть граммотным человеком с правильной речью. Он не должен материться на объекте, а после установки окон Обязательно научить Заказчика правильной эксплуатации окон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.