Jump to content
forum-okna.ru

Жалобы заказчиков


Guest D-r zlo
 Share

Recommended Posts

1. Заказчик не может быть прав всегда. Среднестатистический Заказчик не разбирается в технологических особенностях, првильном монтаже. Поэтому с ним надо проводить разъянительные беседы

2. Хамство заказчиков это больной вопрос. В нашей компании основная проблема это сроки. Но замечено, что если звонить и предупреждать о каждой проблеме, то недовольства будет меньше.

3. Монтажник должен быть граммотным человеком с правильной речью. Он не должен материться на объекте, а после установки окон Обязательно научить Заказчика правильной эксплуатации окон

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.