Katerina Опубликовано: 11 декабря, 2006 Опубликовано: 11 декабря, 2006 1. Заказчик не может быть прав всегда. Среднестатистический Заказчик не разбирается в технологических особенностях, првильном монтаже. Поэтому с ним надо проводить разъянительные беседы 2. Хамство заказчиков это больной вопрос. В нашей компании основная проблема это сроки. Но замечено, что если звонить и предупреждать о каждой проблеме, то недовольства будет меньше. 3. Монтажник должен быть граммотным человеком с правильной речью. Он не должен материться на объекте, а после установки окон Обязательно научить Заказчика правильной эксплуатации окон
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас