Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Заказчик не может быть прав всегда. Среднестатистический Заказчик не разбирается в технологических особенностях, првильном монтаже. Поэтому с ним надо проводить разъянительные беседы

2. Хамство заказчиков это больной вопрос. В нашей компании основная проблема это сроки. Но замечено, что если звонить и предупреждать о каждой проблеме, то недовольства будет меньше.

3. Монтажник должен быть граммотным человеком с правильной речью. Он не должен материться на объекте, а после установки окон Обязательно научить Заказчика правильной эксплуатации окон


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.