Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Вопрос к тем, кто серьезно и давно этим занимается. Сам работаю пару лет на ремонтах окон на себя как ИП. Но вот начинаю реализовывать проект по сервисной службе в нашем городе. Начинаем пробовать работать с крупными производителями, они дают рекламу и принимают заказы на наши услуги в центрах продаж. Но вот когда шли переговоры с одним крупным производителем, он сказал, что им более интересно было бы не просто мелкие заказы, а организация службы, которая бралась бы за гарантийное обслуживание, как сервис центр. Для примера, магазин продал телефон, он сломался, ремонт выполняет сервис центр, имея с этого ремонта прибыль. Возможно, уже у кого-то есть опыт такой работы и можете поделиться схемой и структурой работы, опытом и еще какими-либо советами? Буду очень признателен. Сразу извиняюсь, если создал тему не в том разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Пробовали, но не пошло, как хотелось бы: фирма платит нам энное кол-во рублей с каждого заказа, и мы при звонке клиента тут же, срываемся и едем. На деле все оказалось сложнее. Фирма «накосячит» при монтаже - явный косяк монтажников и требуется перемонтаж полностью. Приходилось делать, практически за наш счет.

Потом выставляли счет фирме установщику, а те, мол, мы вам и так отстегиваем - делайте.

Сейчас работаем немного по-другому - фирма по гарантии отправляет нас и нам же оплачивает, а с постгарантии получает процент от нас.

Сейчас по этому принципу работаем с 6 фирмами. Нас больше устраивает сегодняшний вариант, чем раньше было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно пример расчета за такие работы, и какой процент? Можно в лс.

Ну вот опять в личку, лично мне тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно расчет выезда: 300 рублей выезд + сумма работ.

Сейчас работаем с фирмами по след. схеме:

Они оплачивают выезд полностью, сумма работ минус 20%, расходники наши (выставляем им счет) или они нам предоставляют, чаще расходники, запчасти за счет фирмы, это если по гарантии. При пост гарантии - фирма получает 20-30% от суммы работ. Сюда не входит выезд и расходники.

Обычно расчеты идут взаимозачетом.

По гарантии работаем на их бланках, пост гарантия на наших.

Клиент звонит им, они дают номер нам, мы созваниваемся с клиентом.

На все, от звонка клиента до отчета фирме, 3 дня норма, если не требуются доп. работы или материалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проще работать с менеджером в офисе оконной фирмы. Они на телефонах постоянно, первыми контактируют с потенциальными клиентом, дают ему телефон ремонтника-сервисника. А репортер уже благодарит менеджера, как умеет, где-то шоколадкой, а где-то и процентиком. ;) Руководителям фирм зачастую не интересен сервис в виду меньших масштабов и соответственно денежек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.