Alla Loseva Опубликовано: 15 ноября, 2012 Share Опубликовано: 15 ноября, 2012 Преобразованная более двух лет назад в Группу компаний, российская компания «Витраж» за 15 лет существования на рынке оконных конструкций организовала несколько производств, выстроила несколько бизнесов и сегодня, помимо своего традиционного известного продукта – подоконники, конкурирует в сегментах производства и установки ПВХ-окон, производства и поставок оконного ПВХ-профиля. О том, что позволяет развиваться отечественной компании в условиях жесткой конкуренции среди известных, крупных, в основном зарубежных игроков, в интервью tybet.ru® рассказал генеральный директор «СервисЦентр» ГК «Витраж», Анатолий Ремизов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.