Артур79 Опубликовано: 8 февраля, 2012 Автор Share Опубликовано: 8 февраля, 2012 Про панель в первом сообщении ни слова нет. Вы хотите действительно разобраться в причинах ? Если да, то предлагаю наиболее короткий путь: конкретный вопрос = конкретный ответ. В обе стороны. Вопросы есть выше. А то создаётся впечатление ухода от неудобных вопросов. или просто хотите найти здесь наиболее весомые аргументы в свою пользу? (Макс. размер для одного файла: 10МБ) Нет. не в коем случае! Я на стороне правды в принципе! Завтра все распишу и рисунок постараюсь впихнуть в размер и чтоб было понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tot Опубликовано: 8 февраля, 2012 Share Опубликовано: 8 февраля, 2012 Нет. не в коем случае! Я на стороне правды в принципе! Завтра все распишу и рисунок постараюсь впихнуть в размер и чтоб было понятно. Ваша вина в этой ситуации только в том, что вы не разобравшись в пожеланиях клиента, поспешили немного заработать, не разьяснив ему возможные последствия. Или сами не представляли их. Косвенные причины, не имеющие в общем то, к самому окну и монтажу никакого отношения создали вам и клиенту реальный геморрой. Как теперь себя вести? Можно попробовать объяснить клиенту ситуацию с помощью аргументов изложенных в предидущих постах. Можно бесплатно выполнить работы по утеплению парапета, пола, потолка организации отопления под окном, и вцелом квартиры, можно также проплатить пожизненно услуги энергетической компании обслуживающей клиента, установить подогреваемые ст/п(ну конечно же за свой счёт) и т.д..Можно просто послать, если нет договора, да и за перепланировку лоджии или балкона придётся отвечать клиенту а не вам. Тут все только за правду. Удачи в обе гачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.