Перейти к публикации
forum-okna.ru

советы по созданию единой службы.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Мой Ген. директор озадачил меня созданием под моим руководством единой службы: монтаж,замеры, гарантийное и сервисное обслуживание. Просьба поделится опытом , какие есть плюсы и минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Нормальное предложение. Всё зависит от размеров фирмы и загруженности персонала. Замерщик, он больше относится к отделу продаж и если он достаточно у Вас загружен, ему некогда будет заниматься другой работой

.

Минус вижу один, у Вас станет больше работы, но здесь должен быть плюс, который перевесит минус, т.е. увеличение зарплаты.

 

Опять же надо понимать, что хочет от Вас наниматель, у него будут свои мысли по поводу организации нового участка, Вы уточните его видение проблемы, пометьте все нюансы на бумаге, а потом развейте мысль и опишите свой взгляд на организацию новой структуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно нормальное сочетание. А плюсы и минусы появятся в зависимости от того, как у Вас получится организовать работу своего отдела и от системы взаимоотношений между отделами. А так ни плюсов ни минусов в этом не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ген. дир. конечно правильно делает... но сервисников я бы не стал в одну кучу к монтажникам и замерщикам - должна быть обратная связь у руководства... а то начнется покрывательство и сутяжничество между производством и монтажным отделом на тему: кто дурак и кто работать не умеет...

Ежели Вы начальник монтажного отдела - вообще не вижу сложностей... просто для себя распишите функциональные обязанности сотрудников: кто, куда и зачем... чтобы все знали кто ответственный.

Диспетчер понадобится ежели бригад более 8-10, иначе можете и сами справится (оно вам надо?)

Замерщик немного выбивается, но тут уж ничего не поделаешь - специфика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальное предложение. Всё зависит от размеров фирмы и загруженности персонала. Замерщик, он больше относится к отделу продаж и если он достаточно у Вас загружен, ему некогда будет заниматься другой работой

.

Минус вижу один, у Вас станет больше работы, но здесь должен быть плюс, который перевесит минус, т.е. увеличение зарплаты.

 

Опять же надо понимать, что хочет от Вас наниматель, у него будут свои мысли по поводу организации нового участка, Вы уточните его видение проблемы, пометьте все нюансы на бумаге, а потом развейте мысль и опишите свой взгляд на организацию новой структуры.

Считают что под единым руководством , можно будет организовать слаженную работу , по цепочке, замер-монтаж-гарантия, постараться исключить большое количество ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убирайте из штата замерщиков, вводите инженеров проекта, у каждого инженера 3-4 бригады, больше будет сложно контролировать. Функции: замеры, согласование проекта с заказчиком, контроль за проведением работ и расходом материалов, работа с менеджером проекта, ну и дайте ему возможность влиять на з/п монтажников. Грубая схема, ну как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.