SirAlex2 Опубликовано: 17 января, 2010 Share Опубликовано: 17 января, 2010 (изменено) Занимаюсь запуском производств, их модернизацией. В части ПО предлагаю и такой сервис. Идея пришла после запуска на Профокне автоматического производства. Все работало на сервере терминалов, к нему подключались и дилеры, и собственные отделы продаж, и роботы, и др. производства, ну в общем все участники этого бизнес-процесса. Каждый заходил со своими настройками. Вот и пришла мысль, что можно подключать разные фирмы, и каждая будет работать со своей базой, со своими настройками. Так что совершенно правильно заметили: Варианты доступа к вашему серверу есть и сейчас (тем же самым способом удаленного доступа).... Можно в таком режиме работать и сейчас, и это доступно многим. Данный режим достаточно устойчив, работает практически на всех видах интернета, т.к. передается не сама информация, а координаты курсора и изменение картинки удаленного рабочего стола. И не ничего не надо разрабатывать. Нужен сервер терминалов, СУБД, оконная прога, два скоростных безлимитных канала интернета от разных провайдеров ( это для надежности ), остальное по вкусу. Это на стороне поставщика услуги, со стороны потребителя - что угодно с интегрированным терминальным клиентом, хоть коммуникатор или смартфон, лишь бы экран позволял. Этот сервис позволяет каждодневно, оперативно ... делать расчеты, проводить распечатку документов (в том числе и создания единого стандарта для них), запускать в производство, отслеживать получение финансов головной компанией, отслеживать этапы производства.... Поднимал эти вопросы на форуме, говорил о перспективности такого режима, судя по откликам морально к этому еще не готовы. Ну и среди моих клиентов мало пока кто на это идет, трудно согласится с тем, что и программа и база где-то у кого-то, а у тебя ничего нет. Сервис похож на работу с банком, где наличные находятся в банке, а виртуально на счетах. Надежность, в конечном счете, определяется порядочностью поставщика услуги. Даже если мой клиент и выбирает автономное использование ПО, то на этапе запуска все равно стараюсь работать с ним терминальном режиме. Это значительно сокращает время запуска и оперативно решает многие вопросы. По оплате за сервис: Цифры называть не буду, они везде разные, да и коммерцию себе портить не хочу . Беру за подключение: здесь выделение ресурсов сервера, настройка базы на выбранную систему ценообразования, ассортимент продукции, и др. необходимые потоки информации и документооборот. Ведь одинаковых фирм не бывает. Абонентская плата с фирмы: Это поддержание достоверности и актуальности данных для фирмы в целом. Абонентская плата с каждого терминального клиента: Это 0-2000 руб. Это зависит от каналов связи, удаленности, количества таких клиентов в конкретной фирме. Среду работы клиента ограничиваю одной программой. Не надо пытаться интегрировать в этот сервис и 3-д моделлеры и сметные программы и бухгалтерию. Это не требуется всем каждый день. Эти вещи лучше решать раздельно , возможно создавая под них уже другие специализированные сервисы. Ну а зимний сад посчитать можно и в таком сервисе, после предварительной обработки конструктором и разбивке пространственной конструкции на плоские фрагменты. Для прочей обработки помогут импорт и экспорт данных. Не нужно бояться, что без интернета при таком подходе работа встанет, она и без электричества встанет. Интернета сейчас много разного, как аварийный вариант подойдет и мобильный(на стороне клиента). И кроме того всегда имеется на внешнем носителе копия данных предыдущего дня, при крайней необходимости можно все восстановить и в автономе. Изменено 17 января, 2010 пользователем SirAlex2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.