Перейти к публикации
forum-okna.ru

учет задолжностей клиентов


Рекомендованные сообщения

Давайте объменяемся опытом, кто каким образом контролирует оплаты клиентов.

Если он например при заключении договора оплатил 50% а остольное после установки, или оформил в расрочку. Но монтажники допустили косяк он неоплачивает и менеджеры забыли об этом клиенте. Есть новерно какая нибудь программа которая учитывает все задолжности клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Давайте объменяемся опытом, кто каким образом контролирует оплаты клиентов.

Если он например при заключении договора оплатил 50% а остольное после установки, или оформил в расрочку. Но монтажники допустили косяк он неоплачивает и менеджеры забыли об этом клиенте. Есть новерно какая нибудь программа которая учитывает все задолжности клиентов.

У нас всё проще, нет ни каких программ всё только на бумаге. После заключения договора и предоплаты я вношу фамилию клиента в список, в котором указываю кроме фамилии адрес сумму долга и в расрочку ли. Потом этот же контракт в отдельную книжечку со всеми необходимыми данными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте объменяемся опытом, кто каким образом контролирует оплаты клиентов.

Если он например при заключении договора оплатил 50% а остольное после установки, или оформил в расрочку. Но монтажники допустили косяк он неоплачивает и менеджеры забыли об этом клиенте. Есть новерно какая нибудь программа которая учитывает все задолжности клиентов.

есть.и зовут его бухгалтер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делаю так.

Договор перекладываю в архив только после полной оплаты. В рабочей папке только договора, которые в работе на разных этапах, в том числе и разных этапах оплаты. Конечный контроль - за бухгалтером ежемесячно при "сведении кассы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вел примерно так же, как и тезка Павлуша, только дополнительно все дублировал на компе и на флешке.

Отдельно папка Рабочие и отдельно папка Архив.

Персонально каждый менеджер еще вел "своих" Заказчиков. Но уже как ему удобно. В электронном виде или на бумаге.

Про бухгалтерский учет молчу - это было само собой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КомпУчет возможен только в том случае если каждый приход денег в офис попровождается выпиской ПРИХОДНОГО КАССОВОГО ОРДЕРА С ФАМИЛИЕЙ АДРЕСОМ И НОМЕРОМ ДОГОВОРА КЛИЕНТА.

Менеджеры нервничают, все слегонца замедляется, но если хорошая прога, то учет идеальный.

Я себе написал прогу совмещенную с программой договоров, расчетом по прайсу, расчетом процентов по рассрочке и учетом должников.

А еще с контролем времени работы менеджера в удаленном офисе...

:) Не продам, пока не запатентовал.

Учите Excel 2007...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.