Гость Цитрикс Опубликовано: 6 декабря, 2005 Опубликовано: 6 декабря, 2005 Здравствуйте. Цитрикс win2000serv+ Citrix XP MF3 SP4 + XE104W2KR01 После установки на цитрикс сервис пака 4 (необходимо было решить проблему с отображением проги в панели задач) перестала запускаться лицензионная программа Altwin, требующая наличия USB HASP ключа. Она его просто напросто не видит. Локально программа запускается хорошо. Рядом крутиться профстрой3, которая свой USB ключ замечательно видит через терминал. В чем может быть дело и как решить проблему? Спасибо!
Lord of Night Опубликовано: 7 декабря, 2005 Опубликовано: 7 декабря, 2005 ....перестала запускаться лицензионная программа Altwin, требующая наличия USB HASP ключа... <{POST_SNAPBACK}> Попробуй обратиться с Лицензионкой в "Алтек", похоже что требуется замена драйвера ключа или замена ключа с драйвером к нему.
TERRA Опубликовано: 9 декабря, 2005 Опубликовано: 9 декабря, 2005 Мне очень не симпатичны всякие типы, которые вместо оконного производства считают главным различные цитриксы, файерволлы и прочую чушь. Купите себе нормальную программу и пользуйтесь стандартным терминальным режимом Windows XP.
Гость Эдуард Опубликовано: 9 декабря, 2005 Опубликовано: 9 декабря, 2005 Немного истории. Терминальный софт изначально разрабатывала компания Citrix, у которой пять лет назад Microsoft купила частично лицензию на использование технологии терминального доступа в Сервере 2003. Поэтому цитрикс - это БАЗИС терминального серверного режима Виндов, который по сути, является только немного похожим на сам цитрикс ХР. А вины ХР - это клиент для терминального доступа, но никак не сервер. Поэтому, если о терминалах нет и малейшего понятия, не стоит называть "всякими Типами" людей, которые кроме изготовления окон хотят разобраться в тонкостях настройки ПО, дабы увеличить свою сеть до масштабов города, а то и дальше и при этом не тратиться на покупку лицензий оконных программ, купив только одну лицензию на терминальный доступ с неограниченным количеством мест. А позволит ли программа, которую Вы называете "нормальной", работать компании в единой базе с сетью, раскинутой хотя бы на 30-50 офисов продаж? И если это не терминал, а что-то другое, поделитесь, пожалуйста, столь ценной информацией с "ненормальной" общественностью. Был бы Вам весьма признателен.
Харин Игорь Опубликовано: 12 декабря, 2005 Опубликовано: 12 декабря, 2005 Возможно у Вас в ключе не прошита поддержка терминального доступа. Просто обратитесь в нашу службу тех. поддержки и попросите высласть Вам прошивку.
Гость Пользователь Альтавина Опубликовано: 18 декабря, 2005 Опубликовано: 18 декабря, 2005 Возможно у Вас в ключе не прошита поддержка терминального доступа. Просто обратитесь в нашу службу тех. поддержки и попросите высласть Вам прошивку. <{POST_SNAPBACK}> Изначально , когда был ключь прошит первый раз, терминальная поддержка была прошита. работал терминал без проблем. Но так как внедрение не завершено, то прошивка дается на 1 месяц. И почему следующая прошивка не содержит доступа через терминал, не понятно. Может просто Алтек ошибся, когда прошивал первый и второй раз ключи??? И платно ли прошивка под терминальный доступ?
Харин Игорь Опубликовано: 20 декабря, 2005 Опубликовано: 20 декабря, 2005 Поддержка работы в терминальном режиме бесплатна.
Гость Guest Опубликовано: 20 декабря, 2005 Опубликовано: 20 декабря, 2005 При такой стоимости, любое "бесплатно" альтавина выглядит смешно.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас