Ничего сложного в этом нет. Сейчас попробую максимально подробно рассказать, как это сделать.
Для начала создаем резервные копии каждой из баз данных на всех компьютерах. ("Операции"->"Создание резервной копии БД")
В появившемся окне проверяем, чтобы путь к папке с базой данных и к папке с архивом был указан верно. Далее выставляем все птички кроме "Пользователи системы". И нажимаем кнопку "Запустить"->"Да".
Повторяем те же операции на всех компах, с которых будем переносить базы.
Следующий этап - перенос баз в одну программу.
В первую очередь в папках "ARC" и "DB" программы создаем папки с архивом и базой данных для каждой базы соответственно. Пример: у нас есть три базы: татпроф, сегал, алютех. В папке "ARC" программы Профстрой/Алюмакс создаем три папки вида "ARC_Tatprof", "ARC_Segal", "ARC_Alutech" (названия не принципиальны, так будет лучше ориентироваться). Ту же операцию проводим и с папкой "DB", только назовем нашу папку "DB_Tatprof" и т.д..
Далее можно поступить двумя способами и оба из них работают.
Первый: в новую папку с базой данных (прим. "DB_Tatprof") мы копируем файлы из папки с архивом этой базы данных с другого компьютера.
Второй: в новую папку с архивом (прим. "ARC_Segal") мы копируем файлы из папки с архивом этой базы данных с другого компьютера. Поясню в чем разница. Первый способ сразу создаст новую базу данных, но при этом перенесет все проекты в новую базу из старой, а это не всегда необходимо. Второй же позволит нам перенести в новую базу лишь то, что нам нужно. Как это сделать я расскажу после следующего этапа.
Следующий этап. Заходим в программу, "Настройки"->"Системные данные". В это окне нужно внести ваши новоиспеченные базы. Лучше всего вносить их по одной (хотя, может и не обязательно). В строке "Сохранить как конфигурацию" прописываем название Вашей новой базы (прим. Татпроф), справа ставим птичку "Запрашивать при запуске программы", а вверху прописываем путь к папке с архивом и базой данных именно для этой системы профилей (папки, которые мы создавали ранее). Папку "TEMP" можно не трогать. После введения всех этих данных и нажатия кнопки "Применить", программа перезапустится и попросит ввести имя пользователя и пароль, которыми Вы в дальнейшем будете пользоваться. После входа повторяем цикл операций от "Настройки" -> "Системные данные" до перезапуска для каждой из новых систем.
Теперь, если я все доступно объяснил, а Вы все верно сделали, при запуске программы будет появляться окошко "Выбор опции", в котором будет список Ваших систем (по примеру выше: Татпроф, Сегал, Алютех). Вы выбираете нужную и запускаете ее, введя имя пользователя и пароль (кстати, если пароль не вводился при первом запуске, то в дальнейшем его вводить не нужно).
Далее два исхода. Если Вы пошли по первому пути, то Вы просто запускаете новый проект и работаете в программе. Если же по второму, то нужно проделать следующую операцию. Заходим в "Операции" -> "Восстановление БД из резервной" и здесь уже (то, о чем я говорил) выбираем только те пункты, которые в дальнейшем нам будут нужны. Как правило, если Вы хотите создать базу без старых проектов, то Вы выбираете только "Ценообразование" и "Конструктив". Если же все, то ставьте птички везде, кроме пользователей системы. Далее нажимаете запустить и... Вуаля! Вы великолепны. Все работает.
В целом, я пытался объяснить как можно подробнее. Будут вопросы - задавайте. Буду рад, если смог, хоть кому-то помочь)