Перейти к публикации
forum-okna.ru

Дмитрий Крафт

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Регион/город
    Москва

Дмитрий Крафт's Achievements

Участник

Участник (1/8)

2

Репутация

  1. Приветствую! Я, с Вашего позволения, буду стараться ответить, прям по ходу Вашего письма... "Есть ли увеличение продаж, или эта акция - просто приятная морковка?" - Увеличение продаж по данному направлению есть, но незначительное. Есть факторы сдерживающие, есть стимулирующие. Это естественное явление и данная акция тут, как бы, не причем. Механизм устроен примерно так: есть компании, которые довольно успешно сотрудничают в этом направлении с компанией Зигениа-Ауби, так было до сего дня и так будет после... Сотрудники данных компаний как делали свою работу, так и будут ее делать впредь... А еще, помимо всего остального, есть какой-никакой бюджет маркетинга, которого (как и всего остального в нашем мире) в равных долях на всех не хватит... Вот и получается, что подарить лучше, чем не подарить, а подарить всем одинаково - не получится... Вот для того чтобы понять "кому и что" мы все это и затеяли. Хочешь - получишь, не хочешь - как хочешь... Так вот, заявки собраны, их не много, но и не мало... Свой приз получит КАЖДЫЙ участник, и совершенно не важно, сколько он для этого сделает (лишь бы его работодатель был им доволен). А когда данная акция подойдет к концу - мы незамедлительно начнем новую! Другие призы, другие участники, но смысл тот же: мы стараемся дать нашим партнерам чуть больше, чем от нас требуется, так было и так будет... Далее по Вашему письму: "могут дать, а могут и не дать" - не дать не могут, уверяю, могут дать другому... "А кому его продать?" - да как обычно, тому, кто желает его иметь... "Сколько сих порталов продать можно?" - да можно по всякому, один наш партнер разом 2000 сбацал (ссылочка:http://tybet.ru/cont...LEMENT_ID=37314), но это не тот случай... "Сколько и в каких городах портал под ключ стоит для частника?" - без обид, вопрос размыт маленько... Разные решения имеют разную ценность и оценку...
  2. Мое Вам почтение, green-xya! О результатах будет уместно разговаривать, когда они будут подведены, не раньше... Теперь по поводу "сколько"... Отвечаю: ровно на один больше, чем все остальные участники, сколько именно - не сказать, извиняйте... А что касается прозрачности - так уважаемый Tybet.ru тому свидетель: все честно и прозрачно! Загуглил, прояндексил, у друзей поспрашал... Без толку Что такое козья акция?
  3. Приветствую Вас, Viktor24! Наша компания производит комплектующие для разных типов порталов (PSK, FS, HS - перечислил по популярности). Одни заказывают чаще, другие несколько реже... PSK, как правило, всегда есть в наличии. Кроме того, в каждом регионе РФ есть свой сотрудник компании Зигениа-Ауби, рекомендую Вам чаще обращаться к ним в таких ситуациях, так как это может ускорить процесс... В остальном же справедливо отмечено, все стараются оптимизировать складские запасы, вследствие чего редкие к заказу конструкции обычно поставляются буквально "с колес"... Конечно, фурнитура Зи-Ау использоваться может, впрочем, как и фурнитура других производителей...
  4. Ага. Наверное это было как-то так: Сидим тут на днях и думаем: - А давайте наших партнеров форменно надуем? - Вот здорово! Давайте, а как? - А подарим их сотрудникам мобилки, планшетки и нотики!! ... Должны быть, кто спорит? Но в этот раз они будут именно такими... Золотые слова... Мудрые... Я тут - потому что мне тут интересно...
  5. Мое Вам почтение, уважаемый Крис Барнс мл.! За сохранность данных мы несем личную ответственность, ставя в гарант конфиденциальности доброе имя нашей компании! Копии запрашиваемых нами документов необходимы для выборочной проверки подлинности предоставляемых данных. Что касается финансовых моментов, то их можно скрыть, они нам ни к чему... Как показала практика (весной мы проводили аналогичный конкурс по продукции группы TITAN), у участников конкурса с этим не возникло никаких проблем. Хотя, безусловно, с Вами соглашусь, если что-либо в любом предложении вызывает нотки подозрения - то от такого предложения следует отказаться. Это дело добровольное...
  6. Ну, тут уж извиняйте. Чем можем... В следующий раз (а он обязательно будет) постараемся подарки посолиднее заготовить, обещаю! А про план-буран я слыхал, такой должОн сработать!
  7. Вонаночё, Михалыч "...наши менеджеры продают то, что у них спрашивают..." "...менеджер повлиять на спрос никак не может..." Понимаю теперь... Кстати слово "стимуляция" - маленько из другой оперы, ну да ладно...
  8. Что ж вы все про деньги да, про деньги... Так же нельзя. Само собой это хорошо, когда продажи растут, это ж бизнес! Но они расти и так и так будут, потому что у тех, кто их продает, есть план сбыта, который нужно выполнять, понимаете? Работа у людей такая и все тут... Была б моя воля - я б всем подарки дарил и всегда, но, к сожалению, на всех редко когда хватает (жизненно), вот и приходится выбирать получателя методом конкурса. Что за народ такой? Халяву хают
  9. И Вам доброго дня, Леха! Отчего же не восприимчив?? Очень даже восприимчив, только к грамотно изложенной и обоснованной... Но на грамотность нужно время, которого у Вас, к сожалению, не имеется... Думаю это и есть истинная причина столь кратких фуфуканий, настолько кратких, что другие пытаются их потом трактовать Ладно, не смею боле отвлекать Вас... А между тем заявок на участие все больше и больше падает, стало быть не все разделяют Ваше мнение...
  10. Доброй Вам пятницы, уважаемый DeDmitry! Спасибо Вам за разъяснения, правда, я все равно одно с другим связать не могу толком... "1) Рынок порталов, или те места, где они применимы - 0.01% от всех открывающихся элементов остекления." - Да, +/- где-то так, невелик, конечно, зато есть куда расти... Но разве ж мы о емкости рынка портальных конструкций здесь говорим? Вроде как нет... "2) Я знаю не понаслышке, как Зигения продает порталы..." - Тогда Вы должны знать, что продает она их вполне себе успешно и за хорошую (приемлемую) цену... "Переработчики их ставить не умеют..." - кто ж виноват)) Мы из этого секрета не делаем, даже наоборот! Прикладываем все усилия, дабы научить, для чего, и проводим шефмонтажи и обучающие семинары... "поэтому на каждый портал едет специально-обученный зигеневец..." - это называется "сервис", и в Зигении он присутствует на должном уровне! "Поэтому (наверное) цена изделия возрастает в 10 раз (против обычного, простого решения)." - не, не по этому... Цена возрастает по ряду причин, но это уже не к нам, а к тем, кто его впоследствии перепродает, селяви... "Так в 2008 году, мне какой-то хоббит, когда я возжелал портальное открывание вместо поворотного поднял цену за дверь с 500 до 5000 уё. Притом, что набор железок для портала не дороже 200 уё." - 2008... Помню... Хороший такой год был, ни тебе кризисов еще, ни тебе других заморочек... Я тогда, правда, еще в Зигении не работал, но не об этом... В 2008 году у людей деньги были, была работа хорошая, иллюзия стабильности... Тогда из 500 в 5000 многое превращалось... Но снова вопрос, мы-то тут причем? Это ж "хоббит" Ваш негодяй))) "Вот и выходит, что манагера, продавшего единственный портал вы можете возблагодарить на 1000 уё, сохранив на расходы для продвижения еще 3300 уё. Вот такая математика..." - Не вдаваясь в цифры, по факту, мы (как и многие другие компании) действительно "можем возблагодарить" кого-то и за что-то, но это же здорово! Могут многие, только вот не многие делают... А для нас это обычная практика, мы подарки дарили, дарим и дарить будем)) Свяжитесь со мной или укажите Ваши контакты - мы и Вам с удовольствием что-нибудь подарим! "Заманчиво для заслуженного маркетолога, но безнадежно для продажных манагеров..." – Великий, но многострадальный русский народ... Столько натерпелся, что ему теперь везде заговоры мерещатся... Вы поймите, те, на кого ориентировано изначальное сообщение, продадут наши портальные конструкции и так и сяк, потому что работа у них такая...)) Просто некоторые из них получат подарки от нашей компании, вот такой вот у нас изощренный план по захвату планеты))
  11. Здравствуйте, уважаемый Леха! Позвольте, представлюсь: меня зовут Дмитрий Крафт и я, как Вы, наверное, догадываетесь, один из вышеупомянутых дилетантов-маркетологов. : ) Никак не смог я удержаться от комментария Вашего комментария. Мне оно напомнило вот что: http://www.youtube.c.../BankHomeCredit Не сложно догадаться кто из нас где в данном ролике)) Ну да ладно, теперь по порядку: "Не поможет..." - не совсем понятно кому и зачем по Вашему нужна помощь и, причем здесь наша добрая традиция периодически отмечать наградой старания тех, кто их заслуживает? "Кому нужен портал - тот его и так купит..." - всецело разделяю Ваше мнение! Но тоже не понимаю к чему это Вы... ведь речь сейчас не об этих счастливчиках... "Налицо неэффективная маркетинговая ошибка дилетантов-маркетологов..." - Сильно сказано, авторитетно! Вот сразу видно - человек понимающий, маркетолог девятого дана )), уважаю... Более того, искренне прошусь к Вам на стажировку и повышение своей квалификации, можно? Уверен, что Вы как ни кто другой поможете мне продвинуться в моем скромном десятилетнем начинании... Спасибо!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.