Учередители этой ОООшки читают эту тему...
Уж все как то закручено.. Все проще.
Нужно быть бдительным, внимательным при приеме заказа и при предоставлении тех. задания , и удвоить эти качества при проверке перед запуском в производство.
НУ СЛОЖНОЕ ИЗДЕЛИЕ.
Вина менеджера в том что не увидела в этом эскизе трапецию, хотя без дополнительных комментариев увидеть ее сложно.
Ну и подписывать НЕ ГЛЯДЯ в производство тоже дорогое удовольствие.
А менеджер этот хорошо продает , так как цены хорошие , и продукция сертифицирована ВСЯ .
Выводы и опыт получили все участники данной дисскусии.
Если окна не полезли
Или цвет не подошел,
Почитать тогда полезно,
Что прислал и как пошел,
Тот который не вошел!
Обоюдная вина,
Судя по всему видна...
Без раздумья Вам ответим
Что НЕ БРОСИМ Вас в беде,
Рабочие моменты
Присутствуют везде....